Под звуки "спящего" колокола
Осенью в Москве будет представлен необычный проект двух американских художников – Билла Фонтаны и Томаса Джошуа Купера
в галерею
Первый прославился экспериментами со звуками. Второй - пейзажными фотографиями, снятыми на камеру XIX столетия. Фонтана целых 30 лет создавал оборудование, которое использует звук для передачи архитектурных образов. Получившиеся в результате работы автор поэтично называет звуковыми скульптурами, которые «заставляют» нас слушать самые тихие и немузыкальные «мелодии», в данном случае - «спящего» колокола.
Купер же, напротив, всю жизнь работает с изображением. Профессор Школы изобразительных искусств в Глазго и основатель единственного в Великобритании курса художественной фотографии покажет на выставке новые работы из серии «На краю света». Этот проект был начат в 1990 году. В нем художник исследует материки и острова Атлантического океана, делая старинным аппаратом фотографии дикой природы. Какие точки соприкосновения нашли эти, на первый взгляд, разные художники, можно будет увидеть в галерее GMG до 21 ноября.