Погладьте финскую корову

New York Design Week 2008. Экспозиция New Finnish Design: чем Карл Маркс отличается от горошка вьюнка

Дата публикации: 25.06.2008

New York Design Week 2008. Экспозиция New Finnish Design: чем Карл Маркс отличается от горошка вьюнка

Фанерные перегородки, из которых «вылупляются» складные стулья, абажур, напоминающий венчик для взбивания белков, стойки-вешалки, уподобленные зарослям тростника, стенные панели, алеющие подобно коммунистическим стягам, или фигуры домашних животных в полную величину с бархатистым приятным на ощупь покрытием - все это предметы «нового финского дизайна».

С одной стороны, это очень простые функциональные или чисто декоративные, как в случае с коровами, вещи, но они всегда есть порождение живой яркой образности. Причем образности такой очень скромной и всегда ограниченной социально-бытовыми рамками. Так, если вы решили пожарить бифштекс, то на нем отпечатается, скажем, не профиль А.С. Пушкина или К. Маркса, чем грешат часто прочие европейцы, а всего лишь веточка липы или горошка-вьюнка.

О New York Design Week 2008 читайте также в статьях:

Стальное бытие
Поэтика национального материала

Hippie end
Солнечный дух бесхитростных земных благостей

Кофейные ванны для сладких людей
New York Design 2008: доморощенные идеи в формате практицизма

СуперНорма
New York Design 2008. 100 обыденных вещей в спецпроекте VITRA
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости