Пойманная нежность

Женевская галерея современного искусства Bel-Air Fine Art на Millionaire Fair 2007

Дата публикации: 21.12.2007

Женевская галерея современного искусства Bel-Air Fine Art на Millionaire Fair 2007

Очередная сессия выставочного проекта Millionaire Fair показала, что последний, как и российская luxury-индустрия в целом, наконец, начали расти не вширь, а вглубь: двигаться от внешнего лоска к пониманию истинных ценностей. Участие в экспозиции приняли сразу несколько европейских арт-галерей: галерея современного искусства Bel-Air Fine Art (Швейцария), Royal Design Group (Швеция), «Русский дом Art Deco» (Россия), Witzenhausen Gallery (Нидерланды).

На Millionaire Fair 2007 женевская галерея Bel-Air Fine Art привезла впечатляющую подборку бронзовой скульптуры современных авторов: нежных, будто выточенных из камня, девичьих фигурок Жана-Филиппа Ричарда (Jean-Philippe Richard), Венер, рождающихся из осколков вселенского метеорита, Жака Ле Нантека (Jacques Le Nantec), «книжные» миниатюры художницы Толла (Tolla). Здесь можно было увидеть и оригиналы бронзовых шедевров Сальвадора Дали: материализованного слона из его «Сна, навеянного полетом пчелы вокруг граната за миг до пробуждения» и безликую деву. Огранкой для «зеленых» див и сюрреалистических видений испанца стали колоритные по духу пастели колумбийского художника Фернандо Ботеро (Fernando Botero) и яркие, бьющие цветом и динамикой мегаполисов металлические панно Давида Герштейна (David Gerstein).

О выставке Millionaire Fair 2007 читайте также в статье:

"Смотрящие"
Royal Design Group привезла на Millionaire Fair стеклянную скульптуру всемирно известного шведского художника Бертиля Валлиена
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости