Полная взаимность

Со 2 по 6 февраля в испанском городке Вильярреаль прошла XXII Домашняя выставка концерна Porcelanosa Grupo. Восемь брендов, входящих в его состав, принимали у себя гостей: архитекторов, дилеров и журналистов.

Дата публикации: 07.04.2015

Журнал: N5 (204) 2015

Со 2 по 6 февраля в испанском городке Вильярреаль прошла XXII Домашняя выставка концерна Porcelanosa Grupo. Восемь брендов, входящих в его состав, принимали у себя гостей: архитекторов, дилеров и журналистов. Им первым удалось увидеть обновлённые шоу–румы и новые коллекции керамической плитки, сантехники и мебели для кухни от испанского концерна

Когда в начале 1970-х годов испанская фабрика PORCELANOSA начала выпускать керамическую плитку из белой глины, местные компании сочли это безумием. Вместо местной красной глины, которой богат Вильярреаль, молодая компания сделала ставку на привозную, но более качественную. Успех не заставил себя ждать. Небольшая фабрика превратилась в крупный концерн, который объединяет восемь брендов и помимо керамики работает с другими материалами: инновационным Krion®, натуральным деревом и камнем (более 70 пород!). В рекламных кампаниях PORCELANOSA GRUPO участвуют Джордж Клуни и Николь Кидман, а на каталогах красуется герб принца Чарльза (группа компаний является официальным поставщиком Его Высочества). Работа концерна основана на взаимо­дополнении. У каждого бренда—своя специализация: PORCELANOSA и VENIS—керамическая плитка, GAMADECOR—мебель для ванной и кухни, URBATEK—керамогранит, NOKEN—смесители и сантехника и т.д. Собственного производства даже затирка для плитки (к каждой коллекции полагается свой вариант) и профили для стен и пола, их производят под маркой BUTECH.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер