Полная взаимность

Со 2 по 6 февраля в испанском городке Вильярреаль прошла XXII Домашняя выставка концерна Porcelanosa Grupo. Восемь брендов, входящих в его состав, принимали у себя гостей: архитекторов, дилеров и журналистов.

Дата публикации: 07.04.2015

Журнал: N5 (204) 2015

Со 2 по 6 февраля в испанском городке Вильярреаль прошла XXII Домашняя выставка концерна Porcelanosa Grupo. Восемь брендов, входящих в его состав, принимали у себя гостей: архитекторов, дилеров и журналистов. Им первым удалось увидеть обновлённые шоу–румы и новые коллекции керамической плитки, сантехники и мебели для кухни от испанского концерна

Когда в начале 1970-х годов испанская фабрика PORCELANOSA начала выпускать керамическую плитку из белой глины, местные компании сочли это безумием. Вместо местной красной глины, которой богат Вильярреаль, молодая компания сделала ставку на привозную, но более качественную. Успех не заставил себя ждать. Небольшая фабрика превратилась в крупный концерн, который объединяет восемь брендов и помимо керамики работает с другими материалами: инновационным Krion®, натуральным деревом и камнем (более 70 пород!). В рекламных кампаниях PORCELANOSA GRUPO участвуют Джордж Клуни и Николь Кидман, а на каталогах красуется герб принца Чарльза (группа компаний является официальным поставщиком Его Высочества). Работа концерна основана на взаимо­дополнении. У каждого бренда—своя специализация: PORCELANOSA и VENIS—керамическая плитка, GAMADECOR—мебель для ванной и кухни, URBATEK—керамогранит, NOKEN—смесители и сантехника и т.д. Собственного производства даже затирка для плитки (к каждой коллекции полагается свой вариант) и профили для стен и пола, их производят под маркой BUTECH.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: успейте купить билет в октябре до повышения цены

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты.

#Новости

Как современные художники улучшили общественные культурные пространства Москвы?

10 городских площадок украсили уникальные авторские муралы. Показываем их — и рассказываем, как проект «Контуры Культуры» модернизирует учреждения культуры с помощью стрит-арта.

#Места

Интерьер, который вдохновляет: дом в живописном месте на западе Москвы

История этого дома начиналась так: заказчики — супружеская пара с двумя взрослыми детьми — купили трехэтажный загородный дом и пригласили Юлию Стоянову его доработать.

#Интерьер #Дома #Эклектика #Москва

Интерьер на годы вперед: светлые тона и выразительные детали

Анастасия Пшеничная и команда Buro 2.5 создали для молодой девушки современный интерьер с французским акцентом.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва