Полосатый лот

В ресторане «Большой» состоялся благотворительный рождественский аукцион, лотами которого стали фарфоровые тигрята

Дата публикации: 08.12.2009

В ресторане «Большой» состоялся благотворительный рождественский аукцион, лотами которого стали фарфоровые тигрята

Более 20 статуэток-символов 2010 года, предоставленных Императорским фарфоровым заводом, были расписаны Михаилом Шемякиным, Эвелиной Хромченко, Бринтни Спирс, Денисом Симачевым, Аркадием Новиковым, Львом Лещенко и другими известными людьми.

Аукцион, который провел Андрей Ургант, позволил собрать 1 830 000 рублей. Они будут направлены в подшефные детские дома благотворительного фонда Аркадия Новикова и детский дом №53 Выборгского р-на Санкт-Петербурга. Самым дорогим лотом стал тигр Аркадия Новикова - его купили за 560 000 рублей. Тигры Эвелины Хромченко, Сергея Безрукова и Вячеслава Бутусова были проданы по 40 000 рублей, статуэтка Светланы Бондарчук была приобретена за 25 000, Алены Долецкой - за 21 000. Самым доступным оказался объект от Максима Галкина - он ушел за 10 000 рублей.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Какие кухни выбирают заказчики? 5 мнений дизайнеров

Спойлер: клиенты все реже просят «просто красивую» кухню.

#Интерьер #Кухни и столовые