Польза, прочность, красота
В столичном салоне интерьера «Кредит Керамика» (Ломоносовский пр-т, д. 29, корп. 3) состоялась презентация японского бренда ТOTO
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/21/20658/310_194_s544.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1631//db_146070.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1631//db_146071.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1631//db_146072.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1631//db_146073.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/1631//db_146074.jpg)
в галерею
Особая гордость компании - запатентованная технология Hydrotect, использованная при создании керамической плитки. Ее самоочищающаяся поверхность препятствует росту бактерий и устраняет неприятные запахи. На презентации специалисты TOTO наглядно продемонстрировали высокую прочность плитки, которая выдерживает даже... удары молотка. Не менее капитальный подход у компании к производству сантехники. Например, материал Luminist (эксклюзивная разработка фабрики) принадлежит к полимерам, которые применяют в самолетостроении.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)