Польза, прочность, красота

В столичном салоне интерьера «Кредит Керамика» (Ломоносовский пр-т, д. 29, корп. 3) состоялась презентация японского бренда ТOTO

Дата публикации: 23.04.2010

Фото: - пресс-служб, Дарья Самойлова

Текст: Дарья Самойлова

Журнал: N2 (168) 2012

В столичном салоне интерьера «Кредит Керамика» (Ломоносовский пр-т, д. 29, корп. 3) состоялась презентация японского бренда ТOTO

Особая гордость компании - запатентованная технология Hydrotect, использованная при создании керамической плитки. Ее самоочищающаяся поверхность препятствует росту бактерий и устраняет неприятные запахи. На презентации специалисты TOTO наглядно продемонстрировали высокую прочность плитки, которая выдерживает даже... удары молотка. Не менее капитальный подход у компании к производству сантехники. Например, материал Luminist (эксклюзивная разработка фабрики) принадлежит к полимерам, которые применяют в самолетостроении.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер