Portrait Milano открывает новое направление в сердце миланского Квартала моды
В результате реставрации бывшей архиепископской семинарии на Корсо Венеция в модном Милане появилось новое место силы, в котором соединилось всё - искусство гостеприимства и высокая гастрономия, мода и оздоровление, развлечения и культура.
Начиная с 1 декабря 2022 года, спустя более чем два десятилетия, одно из самых потрясающих, но скрытых от посторонних глаз зданий миланского Квартала моды, будет возвращено городу и впервые в истории открыто для публики. Благодаря деликатному и тщательно продуманному проекту реставрации, который был инициирован Lungarno Collection и поручен знаменитому архитектору Микеле де Лукки (Michele De Lucchi), величественный ансамбль бывшей Архиепископской семинарии — шедевр ломбардского барокко, возведенный в 1565 году, по адресу Корсо Венеция, 11 — теперь откроется как Portrait Milano — новое место силы, объединяющее интуитивное искусство гостеприимства, которым знаменит бренд Portrait, с гастрономическими впечатлениями, шопингом и здоровым образом жизни.
Через изящную арку в стиле барокко архитектора Франческо Мария Рикини открывается вид на грандиозную Пьяцца дель Куадрилатеро (Площадь Четырехугольника), более 2 800 кв. м, которая представляет собой не только новый променад, соединяющий Корсо Венеция с Виа Сант-Андреа, но и весьма внушительную колоннаду XVII века, оживленную ресторанами, барами, бутиками и ультрасовременным оздоровительным центром (открытие в 2023 году).
Проект носит название Portrait Milano. Portrait — молодой бренд, который уже завоевал сердца путешественников и профессионалов гостиничного бизнеса, вслед за Римом и Флоренцией Portrait приходит в Милан, эволюционируя в нечто более всеобъемлющее и базирующееся не только на опыте гостей отеля, но и местных жителей.
К этой амбициозной цели Portrait будет стремиться при поддержке тщательно отобранных на стадии планирования проекта партнеров, с которыми бренд разделяет свои ценности и задачи.
- Beefbar — итальянский по ДНК и космополитичный по содержанию ресторанный бренд. Ресторан и бар в восточной части площади доверены основателю бренда Риккардо Джирауди.
- Antonia — символ моды в Милане и во всем мире. Необычная подборка авторитетных мировых и молодых местных брендов — результат постоянных поисков и смелого вкуса Антонии Джачинти и Маурицио Пурификато. Это позволило создать новое пространство площадью более 800 кв.м, дополняющее исторические витрины бутика в квартале Брера.
- So-Le Studio — первый флагманский проект, рожденный творческой фантазией Марии Соле Феррагамо, которая восстанавливает красоту заброшенных материалов в цикличном процессе творчества и дизайна, превращая их в выразительные украшения.
- The Longevity Suite — бренд, стремящийся к просвещению, продвигает комплексные, высокоэффективные и высокотехнологичные процедуры, которые приобщают людей к благополучному образу жизни через баланс здоровья, осознанной красоты и ментальной энергии. The Longevity Suite будет управлять оздоровительным центром Portrait Milano.
При поддержке амбициозного миланского гастрономического проекта Identità Golose и полагаясь на более чем двадцатилетний опыт бренд-шефа Андреа Рибалдоне, Portrait будет напрямую управлять барами и ресторанами на северной стороне исторического ансамбля, где также располагается великолепный сад и выразительная крытая галерея.
А воплощать все идеи в жизнь пригласили молодого и талантливого шефа Альберто Куадрио (Alberto Quadrio), который будет разрабатывать как меню ресторана высокой кухни, так и более демократичного заведения. Альберто верен традиционным, аутентичным, вызывающим эмоции блюдам и ценностям, полученным в семье, что он и будет интерпретировать на кухне Portrait Milano.
Пьяцца дель Куадрилатеро остается общим знаменателем для всех партнеров, пространством, которое доминирует над ансамблем и предоставляет равные возможности. Это сцена, открытая для всех и носящая имя — Portrait Milano — что неизбежно связывает её с городом и всеми главными действующими лицами. «Мы будем рады оценить все проекты, которые бренды, связанные с модой, дизайном или стилем жизни в целом, захотят нам представить. Я называю их проектами, потому что это место для продвижения культурных ценностей, средство, с помощью которого мы создадим послания, обращенные ко всему миру», — утверждает Валериано Антониоли, генеральный директор Lungarno Collection.
Начиная со второго этажа, открывается другое измерение проекта: 73 номера и люкса очаруют гостей Милана вневременной элегантностью, подарят ощущение гармонии и спокойствия, раскроют понятие высокого стиля, свойственного творениям архитектора Микеле Бонана (Michele Bonan), который создавал интерьеры всех отелей Lungarno Collection. Классический стиль отсылает к миланским аристократическим резиденциям, но с современными деталями, вдохновленными мастерством тосканских ремесленников, такими как кожаные ручки или панели из ротанга во флорентийском стиле, как дань уважения истории семьи Феррагамо.
«После Portrait Roma с 14 номерами, выходящими на Тринита-деи-Монти, и Portrait Firenze, люксы которого смотрят на мост Понте-Веккьо, здесь в Милане бренд Portrait отказался от концепции бутик-отеля, стремясь стать пространством, объединенным с городом и охватывающим разные стороны жизни. Суть Portrait Milano — отношения: отношения с партнерами, которых мы выбрали и хотим видеть их вовлеченность в проект; отношения с городом, который нас принял и которому мы благодарны за то, что он вернул к жизни это невероятное пространство, ориентируясь на новые реалии; отношениям с местными жителями и гостями со всего мира, с которыми мы надеемся наладить долгосрочные связи; и, наконец, отношения между людьми, которые мы будем поддерживать в наших ресторанах», — отметил Президент Lungarno Collection Леонардо Феррагамо.