Познающие и творящие

Новая коллекция фарфора Re-DECO от Хайме Айона и Lladró в Москве

Дата публикации: 06.06.2007

Новая коллекция фарфора Re-DECO от Хайме Айона и Lladró в Москве

Коллекцию Re-DECO уже видел и по достоинству оценил Париж - первая премьера коллекции прошла на Maison&Objets. Классика от Lladró, получившая второе дыхание в руках испанского импровизатора и мистификатора Хайме Айона (Jaime Hayon). Дизайнер сохранил традиционный для испанского бренда ряд пластических мотивов, но нащупал три инновационных подхода в трактовке данных сюжетов: сочетание белоснежного (глазурованного или бисквитного) фарфора и отделки цвета платины, плавность переходов от лаковых поверхностей к бисквитным при сохранении классических цветов Lladró и монохромность, построенная на игре разнонасыщенных оттенков выбранного цвета.

Напомним, что весной в собрании Lladró появилась еще одна коллекция, получившая название «Познание мира». Это пять фигурок детей, познающих мир вокруг: «Наблюдающий» - мальчик, наблюдающий за тем, как посаженное семя растет и превращается в цветок, «Познающая» - девочка, читающая книгу сказок в окружении заглавных букв, «Играющий» - мальчик, стреляющий в небо из лука в поисках разгадок законов природы (на его постаменте вырезаны элементы, олицетворяющие механическое движение), «Творящий» - мальчик, играющий на флейте и воссоздающий пение птиц, и «Совершенствующийся» - мальчик, забирающийся на постамент в стремлении к высоте и превосходству. Бисквитные фигурки детей в этой серии выполнены с такой анатомической точностью и одухотворенностью, которая была подвластна, пожалуй, только художникам Возрождения.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер