Припоминание…
Милан-2010. Лучшие стулья и кресла Salone del mobile
в галерею
Порой лучший сподвижник новых форм - это память, которая сознательно или бессознательно возвращает людей творящих к однажды созданному. Иногда подобное возвращение нарочно выпячивается и обыгрывается открыто, с легкой иронией на устах, но случается и такое, что даже самые скрупулезные критики уже не могут точно припомнить название и авторство прототипа. Так, лучшие стулья и кресла Миланского салона вернули нас к конструктивистско-экспериментальным 1930-м, к «новому респекту» 1950-х и к Craft Revival 1980-х.
Хайме Айон (Jaime Hayon) переиначил Eames Lounge Chair No. 670 и оттоманку
Единственная работа, к которой не подобраться ни с какими аналогиями, это кресло Spun Seat Томаса Хитервика (Thomas Heatherwick). Его формообразование настолько алогично и инаково, что концепт может послужить панацеей для нового идейного прорыва.
Исповедуйтесь вашему креслу!
Серьезная работа для клоунов от дизайна
Золото памятливых
Голландский взгляд на старомодность: Кики ван Ейк и Жуст ван Блейсвик о комодах, сундуках и фарфоре
Воля и вольнодумство
Плоды «Тайной вечери» и авангард посткатастрофического мутационного периода
Совершенное косноязычие
The copper collection от Альдо Баккера
Усы, корабли, жемчуга
Moustache: новая французская мода на легкое демократичное бытие
Окольцованные светила
Анатомический стриптиз и генная инженерия настольных ламп
Антитеза антипуританству
De Stijl в мягком формате