Прочувствовать tsunagari...

Tokyo Design Week 2010. Коллекция японского фарфора Kutani от Хайме Айона

Дата публикации: 26.11.2010

Tokyo Design Week 2010. Коллекция японского фарфора Kutani от Хайме Айона

История этого сервиза началась с токийской выставки Designtide 2009, на которой японский бренд MARUWAKAYA предложил испанскому проектировщику поработать над совместным проектом со старинной мануфактурой CHOEMON-GAMA. Ключевым словом нового альянса стало слово tsunagari (в значении «отношения»), потому что ключевые идеи традиционной японской культуры, и столовой культуры в том числе, основаны на отношениях между людьми, и даже размер, форма и орнамент посуды работают на эти сложившиеся устои и пиететы.

Чтобы понять и «принять сердцем» tsunagari, испанцу предстояло особое путешествие-погружение, которое и состоялось в токийском квартале Асакуса (Asakusa), в цитадели древних ремесел, театра Кабуки, торжественной церемонии принятия пищи Kaiseki, традиционных лапшичных и мн. др. И здесь Айон был действительно очарован богатым многообразием японской посуды и смог прочувствовать, что в Японии намного ценнее опыта логического эти загадочные взаимосвязи, tsunagari…

Коллекция сохранила также традиционный голубой и созерцательную минималистичность, но все же безапелляционно пропиталась яркой графической эксцентрикой европейца.

О Tokyo Design Week 2010 читайте также в статьях:

Капитал японского интерьера
Экспозиция LLOVE

Ловушка для воздуха
Инсталляция EDA от француженки Эммануэль Муро
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости