Прочувствовать tsunagari...

Tokyo Design Week 2010. Коллекция японского фарфора Kutani от Хайме Айона

Дата публикации: 26.11.2010

Tokyo Design Week 2010. Коллекция японского фарфора Kutani от Хайме Айона

История этого сервиза началась с токийской выставки Designtide 2009, на которой японский бренд MARUWAKAYA предложил испанскому проектировщику поработать над совместным проектом со старинной мануфактурой CHOEMON-GAMA. Ключевым словом нового альянса стало слово tsunagari (в значении «отношения»), потому что ключевые идеи традиционной японской культуры, и столовой культуры в том числе, основаны на отношениях между людьми, и даже размер, форма и орнамент посуды работают на эти сложившиеся устои и пиететы.

Чтобы понять и «принять сердцем» tsunagari, испанцу предстояло особое путешествие-погружение, которое и состоялось в токийском квартале Асакуса (Asakusa), в цитадели древних ремесел, театра Кабуки, торжественной церемонии принятия пищи Kaiseki, традиционных лапшичных и мн. др. И здесь Айон был действительно очарован богатым многообразием японской посуды и смог прочувствовать, что в Японии намного ценнее опыта логического эти загадочные взаимосвязи, tsunagari…

Коллекция сохранила также традиционный голубой и созерцательную минималистичность, но все же безапелляционно пропиталась яркой графической эксцентрикой европейца.

О Tokyo Design Week 2010 читайте также в статьях:

Капитал японского интерьера
Экспозиция LLOVE

Ловушка для воздуха
Инсталляция EDA от француженки Эммануэль Муро
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер