Продолжение истории

В Москве в отеле The Ritz-Carlton (ул. Тверская, д. 3) отметили юбилей российского представительства компании Miele

Дата публикации: 04.11.2000

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N8 (130) 2008

В Москве в отеле The Ritz-Carlton (ул. Тверская, д. 3) отметили юбилей российского представительства компании Miele

Хотя официально российское отделение MIELE существует всего 10 лет, историю присутствия марки в России следует отсчитывать с 1910 года, когда на знаменитой сельскохозяйственной выставке в Миллерове компания получила золотую медаль за "отличные сепараторы и маслобойки". Увидеть те самые маслобойки, а также винтажные стиральные машины, пылесосы и холодильники можно было на выставке ретроприборов, прошедшей в галерее Miele на Ленинградском пр-те, д. 31. Чтобы отпраздновать юбилей, в Москву прибыли управляющие партнеры и совладельцы фирмы уже в четвертом поколении - Маркус Миле и Райнхард Цинканн.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Каким должен быть кондиционер для дома: 5 важных характеристик, которые сошлись в одной модели

Функционал, безопасность, стильный дизайн — разбираемся, каким должен быть современный кондиционер и может ли один прибор совмещать все важные качества.

#Где купить

Современные технологии для чистоты: пылесосы нового поколения Trouver K30 и K30 Mix

В последние годы устройства для уборки перестали быть просто инструментами для поддержания порядка — они превратились в высокотехнологичных помощников, которые существенно упрощают нашу жизнь.

#Где купить

Reassembly: коллаборация restore: и Василия Кононова-Гредина на ARTDOM

Бренд электроники restore: и современный российский художник Василий Кононов-Гредин представят совместный проект в рамках выставки ARTDOM. Серия скульптур Reassembly из электроники, представленной в магазинах сети, откроет зрителям новые грани привычных гаджетов.

#Новости

Авангард в гостиную: новинки итальянской мебели

Новая коллекция мебели для гостиной известного итальянского бренда опирается на творчество Казимира Малевича.

#Новости