Продолжение истории

В Москве в отеле The Ritz-Carlton (ул. Тверская, д. 3) отметили юбилей российского представительства компании Miele

Дата публикации: 04.11.2000

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N8 (130) 2008

В Москве в отеле The Ritz-Carlton (ул. Тверская, д. 3) отметили юбилей российского представительства компании Miele

Хотя официально российское отделение MIELE существует всего 10 лет, историю присутствия марки в России следует отсчитывать с 1910 года, когда на знаменитой сельскохозяйственной выставке в Миллерове компания получила золотую медаль за "отличные сепараторы и маслобойки". Увидеть те самые маслобойки, а также винтажные стиральные машины, пылесосы и холодильники можно было на выставке ретроприборов, прошедшей в галерее Miele на Ленинградском пр-те, д. 31. Чтобы отпраздновать юбилей, в Москву прибыли управляющие партнеры и совладельцы фирмы уже в четвертом поколении - Маркус Миле и Райнхард Цинканн.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер