Просто о главном
Абсолютно новый датский бренд Mater с «нулевой политикой терпимости»
в галерею
На осеннем
Mater исповедует недавно зародившееся в Европе течение, так называемый sustainable design - дизайн «обоснованный», социально и экологически целесообразный. Но датская марка не стала просто пассивным адептом нового направления, она стала его манифестом. Команда Mater разработала целую этическую стратегию делового общения, базирующуюся на документе с названием «Нулевая политика терпимости» (Zero Tolerance Policy) - своде требований к партнерам-производителям и поставщикам сырья о тотальном соблюдении прав рабочих и минимизации загрязнений окружающей среды. Свою политику Mater намерена поддерживать регулярными ревизиями на фабриках и в случае несоблюдения НПТ досрочно расторгать контракты.