Пространственная сенсация

Комната для прослушивания музыки от студии Elastik и MAT Studio

Дата публикации: 16.12.2008

Комната для прослушивания музыки от студии Elastik и MAT Studio

Одним из победителей 100% Design Tokyo, выбранным Японской ассоциацией дизайна, стал проект KT:the listening room от студии Elastik и MAT Studio. Утилизированный грузовой контейнер они превратили в «сенсационное пространство, которое является промежуточным звеном между концертным залом и наушниками персонального iPod». Эта «пещера» для прослушивания музыки с подтеками синтетических сталактитов, атмосферой буддистских храмов, высеченных в скалах, и прекрасной шумоизоляцией была образована наслоениями рифленого фибролита и пенообразного полиэстера.

О Tokyo Design Week 2008 читайте также в статьях:

Инерция гармонии
100% Design Light: инновационный поточный минимализм на каждый день

Растворенная красота
100% Design: лаконичное визуально-чистое прорастание функции

Двуглавые стили
Design Tide: на пути к «андрогинным» эстетическим системам
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости