Растворенная красота
Tokyo Design Week 2008. 100% Design: лаконичное визуально-чистое прорастание функции
в галерею
Токийский дизайнерский форум помимо множества общекультурных завоеваний обладает также и свойством резко обнажать разность концептуальных подходов в дизайне Японии и всего остального мира. Не надо быть знатоком, чтобы, проходя по павильонам 100% Design Tokyo и по другим спецплощадкам, на глаз определить национальную принадлежность тех или иных предметов. Японцы любят белый, цвет и фактуру древесины и лаконичное и визуально-чистое обоснование любой функции.
Так, вешалка для верхней одежды не нуждается в персональной устойчивости, если ее можно разместить в углу (проект Kenkenpa Масахиро Минами (Masahiro Minami)), а каркасному табурету не нужна обивка, если правильно найдена комфортная для сидения структура «плетения» (Moya Moya от Хироши Йонея (Hiroshi Yoneya)). При этом созерцательное чувствование красоты, данной природой и растворенной в ней, делает и их декоративные дополнения к функции ненарочито аккуратным прорастанием динамики и пластики, заданных самой этой функцией (жалюзи SilentGliss от
Инерция гармонии
100% Design Light: инновационный поточный минимализм на каждый день
Пространственная сенсация
Комната для прослушивания музыки от студии Elastik и MAT Studio
Двуглавые стили
Design Tide: на пути к «андрогинным» эстетическим системам