Растворенная красота

Tokyo Design Week 2008. 100% Design: лаконичное визуально-чистое прорастание функции

Дата публикации: 14.12.2008

Tokyo Design Week 2008. 100% Design: лаконичное визуально-чистое прорастание функции

Токийский дизайнерский форум помимо множества общекультурных завоеваний обладает также и свойством резко обнажать разность концептуальных подходов в дизайне Японии и всего остального мира. Не надо быть знатоком, чтобы, проходя по павильонам 100% Design Tokyo и по другим спецплощадкам, на глаз определить национальную принадлежность тех или иных предметов. Японцы любят белый, цвет и фактуру древесины и лаконичное и визуально-чистое обоснование любой функции.

Так, вешалка для верхней одежды не нуждается в персональной устойчивости, если ее можно разместить в углу (проект Kenkenpa Масахиро Минами (Masahiro Minami)), а каркасному табурету не нужна обивка, если правильно найдена комфортная для сидения структура «плетения» (Moya Moya от Хироши Йонея (Hiroshi Yoneya)). При этом созерцательное чувствование красоты, данной природой и растворенной в ней, делает и их декоративные дополнения к функции ненарочито аккуратным прорастанием динамики и пластики, заданных самой этой функцией (жалюзи SilentGliss от S-Kashiwakura, блюдо Pluto Масахиро Минами (Masahiro Minami)).

О Tokyo Design Week 2008 читайте также в статьях:

Инерция гармонии
100% Design Light: инновационный поточный минимализм на каждый день

Пространственная сенсация
Комната для прослушивания музыки от студии Elastik и MAT Studio

Двуглавые стили
Design Tide: на пути к «андрогинным» эстетическим системам
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости