Разговор о любви

Вазы Conversation Vase I и II Хайме Айона для Lladró

Дата публикации: 19.10.2000

Интервью подготовили: Юлия Сахарова, Николай Федянин

Фото: Елена Савина

Журнал: Декор N8 (152) 2010

Дизайнер Хайме Айон, креативный советник компании Lladró создал для нее коллекцию из двух ваз - Conversation Vase I и II. Достаточно только взглянуть на любую из них, чтобы понять: разговор идет о любви

Рассказывает Хайме Айон (Jaime Hayon): «Эта ваза - часть Fantasy Collection, которую я сделал для LLADRÓ. Коллекция в целом шутливая, юмористическая. Создавая Conversation Vase, я играл. Например, я «надел» свои ботинки на фигурки, «поставил» внутрь картинки свою мебель. Я намеренно объединил здесь приемы скульптуры и графики, выпуклые объемы и плоский рисунок. Вы видите четыре фигуры, у каждой из которых свой характер, - что-то вроде героев комедии дель арте, участников Венецианского карнавала. Я изобразил разные характеры и разные эмоциональные состояния, которые как бы движутся по кругу. Мои герои (а на вазе их четыре) плачут из-за любви, они ей радуются... Вот эта ваза, с сердечком на крышке, - про любовь, которая только начинается, а другая, с бриллиантом, - это продолжение: она уже про женитьбу. Вместе они составляют целостную историю в рисунках. Вазу можно двигать, поворачивать - и вы увидите, как вместе с ней будет меняться интерьер. В нее можно поставить цветы, например длинные тюльпаны. Но это не главное. Она, как китайская ваза династии Мин, ценна сама по себе».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт