Реплика в интерьере

Миланская неделя дизайна 2007: участники форума на фронте концептуальных «мелочей»

Дата публикации: 27.04.2007

Миланская неделя дизайна 2007: участники форума на фронте концептуальных «мелочей»

Индивидуальность интерьеров очень часто таится в незначительных на первый взгляд деталях декора или в причудливых «случайных» мелочах. Так, экстравагантное зеркало способно вывернуть «наизнанку» классический интерьер, а рельефный узор радиатора - задать тон утонченности трешевому пространству.

Участники «Миланской недели дизайна-2007» потрудились и на этом фронте: желтые пирамиды-магниты из млекопитающих от Бертрана Пота (Bertjan Pot), «зараженная вирусом» зеркальная карта мира от Пике Бергманса (Pieke Bergmans), перфорированный стеллаж от Жана Нувеля (Jean Nouvel), «молекулярные» подсвечники от Ричарда Хаттена (Richard Hutten), треногие бокалы от WAT Design или матовый фарфор в форме фурнитуры для одежды от Кики ван Эжик и Жуста ван Блейсвика (Kiki van Eijk & Joost van Bleiswijk).

Марсель Вандерс (творения, которого были рассыпаны буквально по всем площадкам форума) сделал для Quodes серию Beautiful Women с зеркалом в барочной раме с обнаженной Евой, удерживающей в руках два рельефных герба: один - с изображением яблока, второй - с фривольным загадочным росчерком латинской «Р». Будуарные табуреты Ken из этой же коллекции элегантны до простоты и просты до элегантности: металлический каркас из двух пластин и графичной плоской футуристической ножки, увенчанный шелковым пуфом.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости