Решето в крупный горох
London Design Festival 2007. 100% Futures: структуры органические, декоративные и урбанистические
в галерею
В нынешнем году участники 100% Futures пришли к единодушному мнению, что будущее останется не только за сложными структурными материалами, но и за дизайном витиеватых структур. Основным источником заимствований стали, конечно же, построения органического происхождения, но было представлено и несколько нетривиальных вариантов структур декоративных и даже урбанистических.
FOC (Freedom of Creation) представил целую коллекцию продуктов-прототипов с объемной трехслойной сетчатой структурой с распорками, имитирующими кость птицы. Подобная систематизация материала позволяет значительно облегчить вес предмета не в ущерб его прочности. В качестве основы выбран полиамид, который при помощи точечной лазерной обработки превращается в подобное «решето». Тот же FOC продемонстрировал и поднос Orb c рельефным декором «в крупный горох».
Адептом биоморфного структурализма выступил и новый бренд Nosigner - детище японского проектировщика, который предпочел оставаться неизвестным. Его стол Arborism - результат «рекурсивного алгоритма» под названием «Кривая дерева», а лампа Spring Rain («Весенний дождь») в форме осиного улья - распустившийся комок азиатской лапши из крахмала бобов.
Но самым неожиданным открытием стала структура урбанистическая: молодой дизайнер Бенжамин Хуберт (Benjamin Hubert) в своей лампе Dandilight пустил по крутому радиусу архитектурный пейзаж современных мегаполисов, тем самым превратив его в лучистую структуру, напоминающую организацию отцветшего одуванчика.
Компания
Урбанистические конкретности
London Design Festival 2007: эпоха уличных дизайн-манифестов
Анатомия по Гринвичу
London Design Festival 2007: новые зооморфные и эфемерные создания Ассы Ашуаха (Assa Ashuach) в Rabih Hage Gallery
Трэш-конспирации
London Design Festival 2007. Trash Luxe: без снобизма и консюмеризма
Привет от Дада
London Design Festival 2007. 100% Design: под грифом «реди-мэйд»