Рождественские истории

В дизайн-центре галерей «Времена Года» открылась благотворительная рождественская выставка

Дата публикации: 19.12.2008

10 декабря в дизайн-центре галерей «Времена Года» открылась благотворительная рождественская выставка

Знаменитые актеры, звезды политики и шоу-бизнеса, рестораторы и телеведущие представили публике свое видение главного символа наступающих праздников - новогодней елки. Сверкающие мишурой и плюшевые, по-домашнему уютные и по-светски блистательные, усыпанные фруктами, конфетами и бантами, елки расположились посреди дизайнерских ковров THE RUG COMPANY, драгоценных ваз ACF, столового серебра BRANDIMARTE и роскошных кожаных кресел FENDI и VERSACE.

Фантазия авторов превратила зеленых красавиц в настоящие арт-объекты. Например, елка Михаила и Лолы Лавровских была связана вручную, рождественские творения Екатерины Одинцовой и Анастасии Чухрай блистали серебром и золотом, роскошными шарами и атласными лентами, рестораторы Гидеон и Николь Вайнбаум усыпали свое белоснежное деревце сотнями чудесных бабочек, телеведущая Софико Шеварднадзе украсила ветки гроздьями винограда и южными фруктами, придав северному дереву настоящий кавказский колорит, а Степан и Елизавета Михалковы по конфетно-розовым веткам своего деревца рассыпали сотни изготовленных специально ради этого случая лакомств.

В дизайн-центре «Времен Года» звездные елки пробудут до 26 декабря. Накануне Нового года коллекция рождественских историй будет передана в детские дома, где семейные традиции обретают особую важность.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости