С большой буквы "I"

Прием Института внешней торговли Италии (И.Ч.Е.) в честь выхода приложения к журналу Cosmo «Лучшие коллекции сезона. Italian Style»

Дата публикации: 30.09.2008

Прием Института внешней торговли Италии (И.Ч.Е.) в честь выхода приложения к журналу Cosmo «Лучшие коллекции сезона. Italian Style»

Вечеринка, уже ставшая доброй традицией, была организована при поддержке посольства Италии и при личном участии Роберто Пело - директора представительства И.Ч.Е. Важной составляющей каждого подобного приема является репрезентация бренда Life in I Style.

Life in I Style - это бренд, под которым проходит продвижение рекламных проектов, поддерживаемое Институтом внешней торговли Италии по всему миру. Life in I Style - это ценности итальянского стиля жизни, для которого прежде всего первичен сам человек. Отсюда появление в логотипе марки двойственного значения буквы I: с одной стороны, это «я» по-английски, с другой - символ Италии за рубежом.

Гостями вечера стали Вячеслав Калинин (президент компании GOLD MERCURY), Карина Комаровских (бренд-менеджер JAMILCO), Наталья Дронченко (директор шоу-рума MILANO FASHION), Илья Шиян (дизайнер). Вела вечер Ирина Дмитракова, а развлекал присутствующих квинтет Игоря Бутмана. Специальное меню от шеф-повара ресторана Фабрицио Люсеньки и изысканные итальянские вина прекрасно сочетались с интерьером ресторана «Рива» и согревали холодным дождливым вечером.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости