С подиума

В сети магазинов «Дом Фарфора» появилась коллекция «Дворцовый сад» американского бренда Lenox

Дата публикации: 30.07.2010

Фото: - пресс-служб

Текст: Дарья Самойлова

Журнал: N5 (171) 2012

В сети магазинов «Дом Фарфора» появилась коллекция «Дворцовый сад» американского бренда Lenox

LENOX, старейшая фарфоровая фабрика в США и официальный поставщик посуды для Белого дома, активно сотрудничает с фэшн-дизайнерами. Свои коллекции для сервировки стола разработали Донна Каран и Кейт Спейд. Теперь свою работу представляет дизайнерский дуэт Джорджина Чепмен и Карен Крейг. Основательницы модного дома MARCHESA создали коллекцию фарфора «Дворцовый сад». Бирюзовый рисунок повторяет орнамент платьев и похож на воздушное кружево.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт