С подиума

В сети магазинов «Дом Фарфора» появилась коллекция «Дворцовый сад» американского бренда Lenox

Дата публикации: 30.07.2010

Фото: - пресс-служб

Текст: Дарья Самойлова

Журнал: N5 (171) 2012

В сети магазинов «Дом Фарфора» появилась коллекция «Дворцовый сад» американского бренда Lenox

LENOX, старейшая фарфоровая фабрика в США и официальный поставщик посуды для Белого дома, активно сотрудничает с фэшн-дизайнерами. Свои коллекции для сервировки стола разработали Донна Каран и Кейт Спейд. Теперь свою работу представляет дизайнерский дуэт Джорджина Чепмен и Карен Крейг. Основательницы модного дома MARCHESA создали коллекцию фарфора «Дворцовый сад». Бирюзовый рисунок повторяет орнамент платьев и похож на воздушное кружево.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Почему уникальный дизайн — лучшая стратегия для достойного интерьера?

Интерьер, построенный на универсальных принципах гармонии, а не сиюминутных трендах, не устаревает и меняется вместе с теми, кто в нем живет. Но создать такое пространство — тонкая и кропотливая работа, которая должна учитывать сотни нюансов. И потому она почти всегда требует руки профессионала.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер

Лучше, чем модно: интерьер для семьи с тремя детьми

Заказчикам нравится жить в Замоскворечье, и, когда семья увеличилась, они купили в этом же доме две квартиры этажом выше, объединили их и получили интерьер своей мечты.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва