С заботой о себе: «умное кольцо» для поклонников ЗОЖ

Новая разработка в сфере промышленного дизайна выглядит как изящный аксессуар. При этом это высокотехнологичный гаджет, который помогает следить за своим здоровьем.

Дата публикации: 05.01.2025

Текст: Марина Волкова

Фото: пресс-служба

Кольцо GR15 от разработчиков из китайской «Силиконовой долины», компании Shenzhen Huaxinzhi Technology, понравится тем, кто уже привык следить за собой.

С заботой о себе: «умное кольцо» для поклонников ЗОЖ

Минималистичный аксессуар можно носить, не снимая. При этом это не просто украшение, но «умный» измеритель сразу нескольких показателей, важных для хорошего самочувствия.

С заботой о себе: «умное кольцо» для поклонников ЗОЖ

Модель оснащена датчиками, анализирующими пульс и давление, уровень кислорода в крови, температуру тела. Также «умное кольцо» умеет считать шаги и потраченные во время тренировки калории.

Модель отслеживает фазы сна и расскажет пользователю, где возникают перебои. Кольцо пригодится во время тренировок. А в случае стрессовой ситуации подаст сигнал, что пора выдохнуть и расслабиться, пока напряжение не достигло критического уровня.

Его можно использовать не только в спортзале или на пробежке, но и, например, во время погружений: гаджет отличается водонепроницаемостью до 50 метров.

Модель выполнен из титана (за счёт чего достигается минимальный вес — 4 грамма) и нержавеющей стали. Поверхность покрывается эпоксидными полимерами с защитными свойствами. Есть два цвета: чёрный и серебристый. Размерный ряд — стандартный набор для колец.

С заботой о себе: «умное кольцо» для поклонников ЗОЖ

Все данные, полученные GR15 благодаря запатентованной разработке Shenzhen Huaxinzhi Technology, процессору ARM® Cortex®-M4F, передаются по Bluetooth на смартфон.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости