Счастливы вместе

Коллекция Armani/Casa Exclusive Textiles by Rubelli

Дата публикации: 23.03.2010

Фото: Нина Фаризова, Анна Горбунова, - © Rubelli

Материалы подготовила: Анна Горбунова

Журнал: Декор N1 (145) 2010

Весной этого года венецианская марка RUBELLI стала официальным поставщиком текстиля для марки ARMANI/CASA. Два известных бренда совместно разработали новую коллекцию Armani/Casa Exclusive Textiles by Rubelli, которая будет использоваться для обивки всей мебели компании ARMANI/CASA. Ткани можно купить в шоу-румах RUBELLI, а аксессуары для дома (шторы, пледы, подушки) и мебель - в шоу-румах ARMANI/CASA по всему миру. Презентация этих новинок прошла в Москве в рамках московской выставки iSaloni в шоу-руме RUBELLI компании W.W.T.S. (Москва, ул. Новослободская, д. 24/1).

Союз ARMANI/CASA и RUBELLI неслучаен. Два итальянских бренда считаются символами изысканности и достатка. ARMANI - это утонченная элегантность, соединенная с функциональностью; RUBELLI - это сочетание вековых традиций и уникальных новейших технологий.

В коллекции есть бархат, жаккард, легкий драп, парча, муар, но главную роль в ней играет шелк. Лейтмотивом стала любимая Джорджо Армани эра 20-30-х годов - стилизованные индустриальные мотивы, бесконечно извивающиеся линии, растительные и геометрические орнаменты, имитация кожи зебры и крокодила, цвет бутылочного стекла и бордовый. Не обошлось и без визитной карточки Армани - шахматного рисунка. Текстиль Armani/Casa Exclusive Textiles by Rubelli отличается богатством фактур: вышивка, тиснение, велюр, матовые и блестящие поверхности, объемные рисунки - характерные черты фабрики RUBELLI. В дальнейшем планируется ежегодное обновление коллекции.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Какие кухни выбирают заказчики? 5 мнений дизайнеров

Спойлер: клиенты все реже просят «просто красивую» кухню.

#Интерьер #Кухни и столовые