Сердца двух

3 апреля на презентации в московской галерее Neuhaus на ул. Донской, д. 26, стр. 4, глава компании Interlbke Лео Любке рассказал журналистам о новой коллекции Cor

Дата публикации: 21.04.2003

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N6 (73) 2003

Москва3 апреля на презентации в московской галерее Neuhaus на ул. Донской, д. 26, стр. 4, глава компании Interlübke Лео Любке рассказал журналистам о новой коллекции Cor Латинское слово cor означает сердце. Именно такое название "пришлось по сердцу" основателям компании принцу Максимилиану Бентхайм-Текленбургскому и Лео Любке, прадеду нынешнего главы империи COR-INTERLÜBKE (эмблема из трех сердец была взята с формы Королевской армии). По прошествии времени принц вышел из бизнеса, и компанией стал руководить Лео Любке. Именно под его руководством COR стала одним из самых известных немецких производителей мягкой мебели.
Дела фирмы пошли в гору, когда в 1964 году дизайнер Фридрих-Вильгельм Меллер создал знаменитый диван-трансформер Conseta (эта модель до сих пор находится в производстве). Впоследствии COR сотрудничала с такими дизайнерами, как Луиджи Коллани, Йохан Хоффманн и Питер Мали. Сейчас COR следует стратегии "Мы ищем таланты": новую коллекцию мебели (в том числе диван Nuba, стул из гнутого дерева Hobb и кресло Quant, которое, например, можно превратить в кресло-качалку, поставить на ролики или же просто на традиционные ножки) сделали молодые дизайнеры из группы Studio Vertijet.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости