Серенады настенных долин

Новая коллекция часов и предметов интерьера от Diamantini&Domeniconi: неитальянский дизайн от итальянской компании дизайнеров

Дата публикации: 18.10.2007

Новая коллекция часов и предметов интерьера от Diamantini&Domeniconi: неитальянский дизайн от итальянской компании дизайнеров

Вещи, которые появляются на свет «из-под пера» молодых дизайнеров, скрывающихся за итальянским брендом Diamantini&Domeniconi, ближе к сдержанному и антидекоративному творчеству их коллег из Северной Европы. Они также легко бравируют локальными цветовыми решениями, обращают объемы в плоскости, а объекты в собственные тени. При этом на протяжении многих лет эквивалентом идеального интерьерного механизма отсчета времени для них остаются деревенские настенные часы с кукушкой. Так, и в ряд новинок нынешнего сезона вошел белый-белый скворечник с голосистой обитательницей «начеку».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости