Сервировка в стиле дзен: новинки мануфактуры с историей

Известный немецкий бренд Rosenthal представляет новую линейку в азиатской стилистике.

Дата публикации: 24.08.2024

Текст: Марина Волкова

Фото: пресс-служба

Немецкой марке фарфора Rosenthal 145 лет. Бренд начал свою историю в 1879-м. Сегодня это крупная международная компания, но незабывающая своих исторических корней. Марка регулярно балует новинками. Модельный ряд пополняется не один раз в год, и очередным выпуском-2024 стала коллекция посуды Bloom, «Цветение». Её образы и решение отсылают к азиатским мотивам.

Сервировка в стиле дзен: новинки мануфактуры с историей

В центре — изображение цветка гибискуса или китайской розы. Это «тропическая» мальва — один из символов Индокитая, широко распространена, например, в Малайзии. В коллекции Bloom в форме цветка сделаны, в частности, сервировочные тарелки и рельеф на чашках и мисках.

Сервировка в стиле дзен: новинки мануфактуры с историей

Центральной стала форма круга, она используется во всех элементах сервировки. В коллекцию входят тарелка, чаши, подносы, пиалы, а также соусники, характерной для Азии формы, и традиционные чаши с крышками для закусок.

Сервировка в стиле дзен: новинки мануфактуры с историей

Сервировка в стиле дзен: новинки мануфактуры с историей

Вся посуда сделана из матовой поливной керамики ручной работы. Колористическое решение разыгрывается вокруг палитры, характерной для японской культуры сервировки.

Сервировка в стиле дзен: новинки мануфактуры с историей

Три главных цвета коллекции — чёрный антрацит Lava, красно-коричневый Scarlet и кремовый белый Snow. Все модели компонуются друг с другом, даже если относятся к разным цветовым решениям.

Сервировка в стиле дзен: новинки мануфактуры с историей

Сеты Bloom от Rosenthal стали ответом исторического бренда на актуальные азиатские нотки, которые приобретает интерьер: когда традиционные восточные мотивы в европейском прочтении получают современное звучание.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Здоровый образ жизни: 6 home-аксессуаров для новых привычек

Всё — от дизайнерских ковриков для йоги до массажных кресел премиум-класса.

#Где купить