Сети для покупателей

Очень необычный магазин появился в китайском Ханчжоу

Дата публикации: 12.03.2010

Очень необычный магазин, который в буквальном смысле слова оплетен сетью, появился в китайском Ханчжоу

Бутик женской одежды Romanticism площадью более 1 000 кв. м, расположенный в центре города, спроектировали молодые японские архитекторы Кеиичиро Сако (Keiichiro Sako) и Такеши Ишизака (Takeshi Ishizaka) из токийского бюро SAKO Architects. Основным мотивом их дизайна стала «органическая сеть» на металлическом каркасе, сделанная из пенополистирола, стекловолокна и полимерной смолы. Округлыми ячейками украшен фасад торговой точки, а в интерьере сеть является элементом, формирующим пространство.

«Сеть» опутывает фасад, переходит на потолок первого этажа, оплетает лестницу, «забирается» по ней на второй этаж, - рассказывает руководитель проекта Кеиичиро Сако. - Трехмерные изогнутые объемы напоминают складки одежды, которая «надета» на магазин. Так обыгрывается его функциональное предназначение».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер

Стильный и функциональный интерьер с элементами ар-деко

Светлана Дьякова и Дженни Яснец из Art Spice Studio оптимизировали планировку для жизни семьи с двумя маленькими детьми и создали роскошный современный интерьер с использованием трендовой мебели, натуральных материалов и современного искусства.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Санкт-Петербург

Эстетская лампа: новинка из Италии

Светильник от Neutra, капсульного бренда, работающего с мрамором, воспринимается как интерьерная скульптура.

#Новости

Романтичные ковры в интерьер: франко-итальянская работа

Модный французский дизайнер Сибилл де Марджери придумала красивые цветочные ковры.

#Новости