Сети для покупателей

Очень необычный магазин появился в китайском Ханчжоу

Дата публикации: 12.03.2010

Очень необычный магазин, который в буквальном смысле слова оплетен сетью, появился в китайском Ханчжоу

Бутик женской одежды Romanticism площадью более 1 000 кв. м, расположенный в центре города, спроектировали молодые японские архитекторы Кеиичиро Сако (Keiichiro Sako) и Такеши Ишизака (Takeshi Ishizaka) из токийского бюро SAKO Architects. Основным мотивом их дизайна стала «органическая сеть» на металлическом каркасе, сделанная из пенополистирола, стекловолокна и полимерной смолы. Округлыми ячейками украшен фасад торговой точки, а в интерьере сеть является элементом, формирующим пространство.

«Сеть» опутывает фасад, переходит на потолок первого этажа, оплетает лестницу, «забирается» по ней на второй этаж, - рассказывает руководитель проекта Кеиичиро Сако. - Трехмерные изогнутые объемы напоминают складки одежды, которая «надета» на магазин. Так обыгрывается его функциональное предназначение».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости