Сети для покупателей

Очень необычный магазин появился в китайском Ханчжоу

Дата публикации: 12.03.2010

Очень необычный магазин, который в буквальном смысле слова оплетен сетью, появился в китайском Ханчжоу

Бутик женской одежды Romanticism площадью более 1 000 кв. м, расположенный в центре города, спроектировали молодые японские архитекторы Кеиичиро Сако (Keiichiro Sako) и Такеши Ишизака (Takeshi Ishizaka) из токийского бюро SAKO Architects. Основным мотивом их дизайна стала «органическая сеть» на металлическом каркасе, сделанная из пенополистирола, стекловолокна и полимерной смолы. Округлыми ячейками украшен фасад торговой точки, а в интерьере сеть является элементом, формирующим пространство.

«Сеть» опутывает фасад, переходит на потолок первого этажа, оплетает лестницу, «забирается» по ней на второй этаж, - рассказывает руководитель проекта Кеиичиро Сако. - Трехмерные изогнутые объемы напоминают складки одежды, которая «надета» на магазин. Так обыгрывается его функциональное предназначение».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Кондиционеры AURUS. Функциональная роскошь

В мире, где комфорт и эстетика становятся неотъемлемыми частями жизни, климатическая техника AURUS предлагает идеальные решения для создания многогранного комфорта в любом помещении.

#Где купить

Сердце гостиной: как оформить потрясающую ТВ-зону дома

Телевизор сегодня — полноценный элемент интерьера, важная часть повседневной жизни и досуга. Рассказываем, как грамотно оформить ТВ-зону, чтобы она получилась стильной и удобной.

#Интерьер

Придумано в Германии: 4 культовых предмета интерьера

Дизайн-шедевры наглядно показывают, как идеи рациональности, технологичности и честности формы стали определяющими для современного дизайна.

#Где купить

Стиль джапанди: как оформить интерьер в модной эстетике

Японская лаконичность в западном прочтении — трендовый «комбинированный» стиль оформления интерьера.

#Интерьер