Сети для покупателей
Очень необычный магазин появился в китайском Ханчжоу
в галерею
Бутик женской одежды Romanticism площадью более 1 000 кв. м, расположенный в центре города, спроектировали молодые японские архитекторы Кеиичиро Сако (Keiichiro Sako) и Такеши Ишизака (Takeshi Ishizaka) из токийского бюро SAKO Architects. Основным мотивом их дизайна стала «органическая сеть» на металлическом каркасе, сделанная из пенополистирола, стекловолокна и полимерной смолы. Округлыми ячейками украшен фасад торговой точки, а в интерьере сеть является элементом, формирующим пространство.
«Сеть» опутывает фасад, переходит на потолок первого этажа, оплетает лестницу, «забирается» по ней на второй этаж, - рассказывает руководитель проекта Кеиичиро Сако. - Трехмерные изогнутые объемы напоминают складки одежды, которая «надета» на магазин. Так обыгрывается его функциональное предназначение».