Шелковая весна

Christmas time/Весна 2007: коллекция аксессуаров Spring от эстонско-норвежского бренда SHISHI

Дата публикации: 22.03.2007

Christmas time/Весна 2007: коллекция аксессуаров Spring от эстонско-норвежского бренда SHISHI

Специализация SHISHI - искусственные растения. Их экзотические деревья, молодые зеленые побеги и шелковые орхидеи, бегонии, лилии и т.д. настолько безупречны, что разве что не обладают запахом и в отличие от своих прототипов практически бессмертны. Для их обрамления компания каждый сезон выпускает отдельную коллекцию аксессуаров.

В цветовую палитру Spring 2007 вошло классическое сочетание белого и черного, в палитру материалов - глазурованная и крашеная керамика, бархат, фетр, натуральные кора и ветви ротангового дерева. Напольные плетеные вазоны, россыпи огромных прозрачных кристаллов, лепные весенние ветви яблонь и опавшие лепестки шелковых роз - это вехи наступающей весны от SHISHI.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости