Шестое чувство

На международной выставке Eurocucina компания WHIRPOOL представила новый дизайнерский проект In.Home

Дата публикации: 07.08.2000

Журнал: N7 (107) 2006

На международной выставке EUROCUCINA 2006 компания WHIRLPOOL представила новый дизайнерский проект In.Home. In.Home - это выведение новых законов комфорта путем скрупулезного изучения поведения домохозяек. Например, система Pure готова в любой момент предоставить вам стакан питьевой воды любой температуры от 2 до 95° С. Бытовые приборы теперь могут угадывать ваши желания.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Почему уникальный дизайн — лучшая стратегия для достойного интерьера?

Интерьер, построенный на универсальных принципах гармонии, а не сиюминутных трендах, не устаревает и меняется вместе с теми, кто в нем живет. Но создать такое пространство — тонкая и кропотливая работа, которая должна учитывать сотни нюансов. И потому она почти всегда требует руки профессионала.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер

5 легендарных балконов, которые знает весь мир

От Барселоны до Венеции — пять балконов, которые стали архитектурными шедеврами.

#Места