Шкатулка для впечатлений

Квартира площадью 164 м2 по проекту Лии Батонькиной

Дата публикации: 29.12.2011

Квартира площадью 164 м2 по проекту Лии Батонькиной

В качестве цветовой основы интерьера выбрали золото, а точнее, целый спектр золотых оттенков - от темного, цвета червонного золота, до светло-золотого. В коридоре и во входном холле - многослойное финишное покрытие золотистого тона, золоченая резьба по дереву и лепные фризы, и даже цвет бархатной обивки кресла тоже золотой. В гостиной тон золота другой, более темный. Это золотисто-медовые шелковые обивки, муранское стекло, цветной хрусталь. Из этой же цветовой «линейки», только более густого оттенка - естественный цвет паркета из сукупиры, дерева с эффектной текстурой, как бы светящейся изнутри, а также журнального столика и буфета из массива итальянского ореха...

Статья "Шкатулка для впечатлений" опубликована в рубрике "Классика" журнала SALON de Luxe Классика N2 2011Более 2750 жилых и общественных интерьеров в разных стилях вы найдете
в разделе "ИНТЕРЬЕРЫ" сайта SALON.ru
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости