Шумная ночь с бетонной глазурью

Designers’Open 2008: материалистические отношения с дизайном

Дата публикации: 18.11.2008

Designers’Open 2008: материалистические отношения с дизайном

Ежегодный лейпцигский форум дизайна Designers’Open - явление молодое и потому более динамичное в своих новоизобретенных форматах. Так, например, помимо традиционных для подобных мероприятий событий он включает и весьма оригинальные интерактивные программы вроде ночного турнира Secret Wars между молодыми проектировщиками-графиками, вооруженными черными маркерами. Победитель в этих состязаниях определяется путем публичного «шумового» голосования: уровень децибелов, отпущенных залом за тот или иной проект, и определяет героя.

Центральным событием Designers’Open, которое и обрастает различными лекциями, мастер-классами и частными экспозициями, служит ярмарка предметов прикладного искусства и дизайна GRASSIMESSE. В этом году она прошла в одном из залов лейпцигского исторического музея Grassimuseum, здание которого принадлежит к лучшим образцам немецкого ар-деко.

На GRASSIMESSE можно было видеть минималистичную серию посуды из бетона, глазурованного по традиционной японской технологии urushi, Алексы Ликсфельд (Alexa Lixfeld), деконструктивистскую коллекцию ваз Heavyweight (весом 5-8 кг каждая) с покрытием из меди Аннитты Цей (Annette Zey), фарфоровые тыковки-вазы Ребекки Майдер (Rebecca Maeder) и «пузырьковое» колье Freestyle Bubbles Сабины Ланг (Sabine Lang).

Интересную ювелирную концепцию разработали и продемонстрировали на Designers’Open студенты Университета Висмара: в основу миниатюрных произведений - подвесок из пластин, структурированных, подобно электроплатам, брошей-линз и т.д. - положены технологии и материалы микроинженерии. С их креативной руки стиль хай-тек обрел теперь твердый фундамент и в этом жанре малой пластики.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Какие ванные комнаты хотят заказчики? 6 мнений

Спокойная роскошь, продуманный комфорт и другие решения, которые ценит современный заказчик.

#Интерьер #Ванные комнаты