Швейцарский акцент

В гостях у арт-директора Laufen Йюрга Хойбергера

Дата публикации: 08.06.2011

В гостях у арт-директора Laufen Йюрга Хойбергера

Дом Йюрга Хойбергера (Jürg Heuberger), арт-директора марки Laufen, - настоящая творческая мастерская. Причем не только дизайнера, но также художника, кулинара и садовода.

Судьба Йюрга Хойбергера полна неожиданных поворотов. В конце 60-х он получил диплом архитектора в родном Базеле, затем уехал в Париж, занимался планированием городских кварталов в Бразилии, а в середине 80-х годов вернулся в Базель, чтобы получить профессиональное художественное образование. С тех пор Йюрг постоянно рисует. В его творческой студии хранится множество альбомов с зарисовками, которые он делал во время своих многочисленных путешествий....

Статья "Йюрг Хойбергер. Швейцарский акцент" опубликована в рубрике "Persona grata" журнала SALON-interior №3 (158) 2011Более 2600 жилых и общественных интерьеров в разных стилях вы найдете
в разделе "ИНТЕРЬЕРЫ" сайта SALON.ru
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости