Солнечная лаборатория

Абсолютно прозрачное здание скоро появится на окраине Орлеана

Дата публикации: 09.06.2008

Абсолютно прозрачное здание скоро появится на окраине Орлеана

Концерн LVMH начал строительство исследовательского центра «Гелиос» для разработки духов и косметических средств своих марок (Louis Vuitton, Guerlain, Givenchy, Christian Dior и др.). Название выбрано не случайно: в греческой мифологии Гелиос - бог солнца, он и заставит прозрачную конструкцию красиво переливаться в своих лучах.

Проект здания площадью 16,5 тысячи кв. м разработала французская мастерская Arte Charpentier. В его основу легла идея ресурсосберегающей архитектуры: помещение будет отапливаться за счет выделяемого техническим оборудованием тепла. Стены центра сделают из двух стеклянных панелей, между которыми оставят место для воздуха. Это уменьшит потери тепла. На внешние перекрытия нанесут слой пластика с узором, что позволит скрыть от любопытных происходящие внутри процессы, оставив на виду лишь контуры фигур находящихся там людей.

Здание возводится на треугольном участке, вокруг которого планируется разбить сад. Изначально создатели проекта хотели установить на крыше солнечные батареи, но пришли к выводу, что в этом случае освещения в лабораториях будет недостаточно. Тем не менее «Гелиос» станет первой во Франции лабораторией, соответствующей современным экологическим стандартам. Окончание строительных работ запланировано на 2009 год.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости