Солнечная лаборатория

Абсолютно прозрачное здание скоро появится на окраине Орлеана

Дата публикации: 09.06.2008

Абсолютно прозрачное здание скоро появится на окраине Орлеана

Концерн LVMH начал строительство исследовательского центра «Гелиос» для разработки духов и косметических средств своих марок (Louis Vuitton, Guerlain, Givenchy, Christian Dior и др.). Название выбрано не случайно: в греческой мифологии Гелиос - бог солнца, он и заставит прозрачную конструкцию красиво переливаться в своих лучах.

Проект здания площадью 16,5 тысячи кв. м разработала французская мастерская Arte Charpentier. В его основу легла идея ресурсосберегающей архитектуры: помещение будет отапливаться за счет выделяемого техническим оборудованием тепла. Стены центра сделают из двух стеклянных панелей, между которыми оставят место для воздуха. Это уменьшит потери тепла. На внешние перекрытия нанесут слой пластика с узором, что позволит скрыть от любопытных происходящие внутри процессы, оставив на виду лишь контуры фигур находящихся там людей.

Здание возводится на треугольном участке, вокруг которого планируется разбить сад. Изначально создатели проекта хотели установить на крыше солнечные батареи, но пришли к выводу, что в этом случае освещения в лабораториях будет недостаточно. Тем не менее «Гелиос» станет первой во Франции лабораторией, соответствующей современным экологическим стандартам. Окончание строительных работ запланировано на 2009 год.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер