Стартовал новый этап Гран-при Kerama Marazzi

Международный конкурс реализованных проектов — отличная возможность для дизайнеров и архитекторов заявить о себе, а также получить весомые призы за победу.

Дата публикации: 13.09.2022

В этом году Гран-при проводится уже в шестой раз, и с каждым годом растет число желающих принять участие в этом творческом состязании. Сотни участников из России и других стран, где представлена продукция Kerama Marazzi, присылают на конкурс реализованные проекты — и завоевывают внимание профессионального сообщества, а также денежные призы.

В этом году призовой фонд конкурса составит 5 миллионов рублей. Столь крупную сумму разделят победители в четырех номинациях, уже ставших традиционными: это проекты жилых интерьеров, общественных помещений, объектов индустрии гостеприимства и инфраструктуры. Награждаются не только участники, занявшие призовые места; в каждой номинации также могут быть определены обладатели поощрительных и специальных призов.

В состав жюри конкурса вошли ведущие специалисты, связанные с созданием и продвижением керамических материалов, во главе с Президентом группы компаний Kerama Marazzi Ларисой Новиковой. Конкурсные заявки также будут оценивать член-корреспондент Российской Академии художеств Александр Джикия и модельер, декоратор, руководитель студии Teplitskaya Design Елена Теплицкая.

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно не позднее 6 ноября подать заявку с описанием проекта, реализованного в период с 1 января 2021 года по 30 октября 2022 года. На странице конкурса приведены требования к работам и даны рекомендации, как благодаря хорошо сделанным фотографиям и подробному описанию повысить свои шансы на победу. Там же можно скачать форму заявки.

Результаты конкурса будут объявлены 12 декабря.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Квартира с обложки: интерьер, который восстанавливает ресурсы

Женственный и элегантный интерьер, в котором учтены все требования и привычки заказчика, но с авторским видением гармонии и красоты — новая работа московского дизайнера Нино Зварковской.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости