Статистический футуризм

Коллекция ваз Age of the world с демографическим контекстом от Матье Леханнера для Issey Miyake

Дата публикации: 17.08.2009

Коллекция ваз Age of the world с демографическим контекстом от Матье Леханнера для ISSEY MIYAKE

Француз Матье Леханнер (Mathieu Lehanneur) разработал серию эмалированных терракотовых ваз, в основе формообразования которых лежат переведенные в 3D-формат статистические диаграммы демографической ситуации во разных странах мира. В основание амфор положены данные о новорожденных, каждое следующее «кольцо» отображает численное соотношение определенной возрастной группы, а замыкает объем нулевая точка - переход в иной, нематериальный мир. При сильном укрупнении и визуализации в глине, исполненной Клодом Ээлло (Сlaude Аiello), проект парижанина Леханнера превращается в собрание футуристических объектов - для эстетов, в наглядное пособие - для политологов.

Керамическая серия Age of the world будет представлена в октябре 2009 года на Неделе моды в Париже в программе ISSEY MIYAKE.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости