Стиль жизни WEDGWOOD

9 июля в московском магазине "Гледис" на Мясницкой был торжественно открыт бутик элитного английского фарфора знаменитой марки Wedgwood

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Фото: Полина Вильховская

Журнал: N9 (65) 2002

В московском магазине "Гледис" на Мясницкой открылся бутик элитного английского фарфора знаменитой марки Wedgwood Это уже не первый монобрендовый бутик WEDGWOOD в Москве, однако с учетом того что создан он на историческом месте (магазин "Фарфор" на Мясницкой существует почти сто лет), открытие было весьма торжественным. Cпециально на церемонию открытия прибыли герцогиня Йоркская Сара Фергюсон и лорд Пиерс Энтони Уэймаут Веджвуд, наследник семейной традиции WEDGWOOD в 11-м поколении и ныне действующий член совета директоров группы WEDGWOOD/WATERFORD. Несмотря на жаркий день, акция собрала рекордное количество пресс-менов и папарацци.
Профессиональный интерес представителей СМИ был на этот раз удовлетворен сполна: на пресс-конференции было объявлено о том, что компания WEDGWOOD начинает глобальную программу репозиционирования, девизом которой является "роскошь - стиль жизни". Теперь под логотипом WEDGWOOD кроме традиционного фарфора будут выпускаться также и дизайнерские коллекции, включая изделия из кожи, дерева и стекла. Наравне с Лондоном, Парижем и Кейптауном Москва стала одним из первых городов мира, где теперь представлен этот стиль. Сейчас в новом бутике на Мясницкой можно посмотреть все самые интересные коллекции фарфора. А также (пока, правда, только одну) коллекцию аксессуаров из кожи с актуальным названием Marrakesh.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт