STRATOсферный дизайн

2 октября в московской галерее Scena состоялось открытие выставки под названием "Работа со вкусом" всемирно известного миланского дизайнера Марко Горини

Дата публикации: 01.01.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N11 (67) 2002

2 октября в московской галерее Scena состоялось открытие выставки под названием "Работа со вкусом" всемирно известного миланского дизайнера Марко Горини Стиль GORINI - это новый трансконтинентальный пространственный стиль, представленный в монобрендовых шоу-румах STRATO в США, Японии и Европе. Его основатель, Марко Горини, проработав много лет в мире высокой моды, в середине 80-х гг. полностью посвятил себя изучению архитектуры и дизайна. Марку STRATO он официально зарегистрировал в 1987 году. Предметы бытового обихода, выпускаемые под этим логотипом, архитектор доводит до уровня артобъектов - скульптур совершенной формы из металла.
И кухни STRATO очень быстро получили мировое признание, хотя выпускаются лимитированными, узкими сериями: всего двести в год (выделенный лимит на Россию, например, составляет только десять). У московского бомонда появилась возможность прикоснуться к легенде и еще раз осмыслить таинственную концепцию исключительности и простоты в присутствии самого создателя фирменного дизайна, Марко Горини, который специально прилетел в Москву для представления двух своих новых коллекций: Limited Edition и Unici. Экспозиция в галерее Scena будет открыта для рядового зрителя вплоть до декабря.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости