Светильники для уютных интерьеров: модель Pepita

Серия светильников из коллекции Lighting 2024 от Bonaldo предназначена для создания гармоничного жилого пространства.

Дата публикации: 08.09.2024

Текст: Марина Волкова

Фото: пресс-служба

Pepita переводится с итальянского как самородок. Именно этот образ заложен в форме светильника. Его передаёт прежде всего плафон из текучего выдувного стекла.

Светильники для уютных интерьеров: модель Pepita

Модель — из линейки этого года. Фабрика Bonaldo разработала серию таких светильников: Pepita есть в виде подвесного светильника, бра, торшера и настольной лампы.

Светильники для уютных интерьеров: модель Pepita

Светильники для уютных интерьеров: модель Pepita

Торшер Pepita с плафоном из дымчатого стекла.

Торшер Pepita с плафоном из дымчатого стекла.

Плафоны могут быть трёх разных размеров и в трёх финишах: прозрачное дымчатое стекло, бронзированное цвета меди и финиш silk, матовый белый, похожий на шёлковую ткань.

Светильники для уютных интерьеров: модель Pepita

Pepita в вариации настольной лампы с финишем silk.

Pepita в вариации настольной лампы с финишем silk.

Светильники для уютных интерьеров: модель Pepita

У подвесных моделей — от одного до семи подвесов, причём можно играть вариациями, взяв несколько светильников с разными финишами.

Светильники для уютных интерьеров: модель Pepita

Светильник создавала собственная дизайн-команда марки, так что его легко комбинировать с мебелью Bonaldo. Компания развивает биофилический дизайн: вещи природных форм, компонующиеся друг с другом для создания гармоничного интерьера. Природные формы и цвета позволяют «гасить» проблемы мегаполиса и дают ощущение умиротворения, а значит, в доме во всех смыслах становится уютнее и теплее.

Светильники для уютных интерьеров: модель Pepita

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости