Тактильный маркетинг

Интерьер нового ювелирного салона Mayrhofer от Xarchitekten

Дата публикации: 01.06.2009

Интерьер нового ювелирного салона Mayrhofer от Xarchitekten

Самые интересные тенденции в проектировании интерьеров магазинов развиваются на тончайшей взаимосвязи сущности предлагаемого товара и того эстетического заряда, что этот продукт и обозначенная брендовая идентичность призваны нести в окружающий мир. Эта концепция базируется на намерении посредством пластического выражения и фактур определить пространство как чувственно-проницательное. И новый бутик ювелирных украшений Mayrhofer от Xarchitekten в австрийском городе Линц являет собой блистательный пример искусного поддержания формой идейного и сенсорного наполнения.

Салон представляет собой мягкий, спокойный ландшафт со встроенным в него массивом витрин из ценных пород дерева, что создает впечатление пребывания внутри драгоценной шкатулки с томно-бархатистой обшивкой и отдельными ящичками для каждого ювелирного шедевра. Расчетная стойка оформлена в виде консоли и отделана кожей цвета топленого молока.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Дом дизайнера: стильный и уютный интерьер в Ленинградской области

Этот дом в Ленинградской области архитектор Юлия Скачкова создала для себя и своей семьи. Она же — автор ландшафтного решения.

#Интерьер #Дома #Современная #Санкт-Петербург

​Из Владимира в Нью-Йорк: divan.ru и галерея Палаты презентовали необычный предмет мебели по всему миру

3 сентября галерея локального дизайна и функционального искусства «Палаты» дебютировала в США, представляя российский коллекционный дизайн на выставке Collectible в Нью-Йорке. Ключевой предмет стенда под названием Object Not Interrupted создала креативная команда интерьерного бренда divan.ru.

#Новости

Уют, спокойствие и уверенность: квартира для семьи

Анастасия Шевченко оформила квартиру в московском ЖК премиум-класса Knightsbridge в Хамовниках.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Мебельная коллекция известного fashion-бренда в необычной подаче

Фирменные узнаваемые принты, составляющие ДНК марки, интерпретируются в нетривиальном ключе.

#Новости