Теперь на русском: обновилась цифровая платформа Grohe X
Русскоязычная версия платформы даст пользователям возможность не только выбрать удобный и понятый для них язык интерфейса, но и получить доступ ко всем материалам на родном языке.
Новая цифровая платформа Grohe X, которая была запущена LIXIL в регионе EMENA в середине марта 2021 года, за первую неделю работы привлекла внимание более 68 000 посетителей из 140 стран мира. Запущенная под девизом «Загляни в будущее!», она позволила более 35 000 уникальным посетителям узнать об инновациях бренда.
Языковая адаптация информационного и вдохновляющего мультимедийного контента позволит посетителям площадки еще быстрее и проще взаимодействовать с брендом.
Для того чтобы изменить язык, необходимо зайти на платформу grohe-x.com, в правом верхнем углу окна нажать на значок с указанием языка и в открывшемся меню выбрать пункт Europe, а затем «Россия/Русский».
Зарегистрировавшиеся посетители получат доступ к обучающим видеороликам, информационным и справочным статьям, например, «Стратегии будущего образа жизни» или «Зеленое строительство», и виртуальным 3D-комнатам, позволяющим «своими глазами» увидеть все достоинства новых разработок.
Кроме того, можно посмотреть различные захватывающие видео, например, «Стакан воды с…», предлагающее заглянуть за кулисы мирового бренда, или «Wow-фактор недели», еженедельно рассказывающие об актуальных темах и проблемах.
Цифровая платформа Grohe X позволит каждому самостоятельно исследовать мир Grohe и опробовать новые способы взаимодействия, например, деловые партнеры смогут назначать на платформе встречи со своими торговыми представителями и напрямую обмениваться информацией об инновациях. Нацеленная на будущее идея привлечения клиентов через цифровые технологии уже позволила провести более 4 000 встреч с клиентами.