Тонкая материя

17 октября в Москве в Третьяковском проезде компания Mercury открыла бутик Frette. Накануне открытия наш редактор побывал в штаб-квартире компании в Италии

Дата публикации: 01.01.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Материалы подготовила: Юлия Шагинурова

Журнал: N1 (68) 2003

17 октября в Москве в Третьяковском проезде компания Mercury открыла бутик Frette. Накануне открытия наш редактор побывал в штаб-квартире компании в Италии По орнаментам текстильной продукции FRETTE - салфеток и скатертей, покрывал и постельного белья, пижам и халатов, пледов и декоративных подушечек, которые хранятся в архиве фирмы, - можно изучать историю европейской аристократии последних полутора веков. В этом году марке исполняется 140 лет, а значит, она совсем немногим, но все-таки старше Итальянской Республики. Вензель FRETTE путешествовал в каютах "Титаника", в купе легендарного "Восточного экспресса", его можно было увидеть в апартаментах отелей "Ритц", "Савой" и "Гранд-отель" еще до Первой мировой войны. FRETTE - поставщик многих дворянских фамилий и королевских дворов, в том числе последней в Италии венценосной четы. Этой осенью новая домашняя коллекция FRETTE, дополненная линией Frette Baby Collection, была представлена в Москве.
Главный дизайнер новой коллекции Кристина Азарио - гражданин мира. Полуитальянка, полуангличанка, она с юности живет в Нью-Йорке. После пятнадцати лет работы у Донны Каран, где она разрабатывала текстуры и дизайн тканей, Кристина пришла во Frette. В миланском шоу-руме Frette, расположенном в старинном аристократическом особняке, она дала свои комментарии по поводу новой коллекции нашему корреспонденту.

SALON: Какой вопрос Вам чаще всего задают о Frette?

- Чаще всего спрашивают о дизайне. Людей интересует секрет универсальности нашего дизайна: как правило, он сложнее, изощреннее, содержит больше элементов, чем узнаваемый дизайн других марок. Ведь в основном бренды высокого класса достаточно консервативны.
S: Вы долго работали в модной индустрии. Насколько работа для текстильной компании отличается от Вашей предыдущей деятельности?

- Не отличается в том смысле, что создание вещи в любом случае начинается с некоего импульса, с вдохновения. Я и здесь имею дело с цветом, с рисунком, с фактурой. И, безусловно, она очень отличается, поскольку здесь я не ограничена рамками силуэта, а значит, мои идеи живут дольше. У меня накапливается "банк идей", к которым я могу возвращаться, заново их комбинировать и таким образом придумывать что-то новое.

S: Каковы, на Ваш взгляд, последние тенденции в текстильном дизайне?

- В первую очередь, это парча. Парча, конечно, очень традиционный материал, но в зависимости от того, в каких комбинациях она используется, с ней можно делать очень актуальные вещи. Я думаю, в весенних коллекциях мы увидим много парчи в разных, самых неожиданных сочетаниях.
Что касается рисунка, то он будет пространнее, будет больше тяготеть к абстракции - то есть цветочные и растительные мотивы останутся, но абстракции будет больше.

S: Расскажите, пожалуйста, об изюминке новой коллекции. - В осенне-зимней коллекции, с которой FRETTE начинает свою жизнь в Москве, у меня глубокие, насыщенные цвета - винный, темно-бордовый, лиловый. Много шелка и бархата, мех. Нетрадиционная для домашнего текстиля комбинация фактур: шелка и хлопка, шелка и бархата, хлопка и кашемира. Главный акцент делается на богатстве цвета и фактур.

На открытии бутика 17 октября собрались представители бизнес-элиты, известные актеры, продюсеры. Презентация сопровождалась очень красочным, живым шоу с участием моделей ведущих агентств Москвы.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости