Тот, кто задирает нос

Концепт национального высокоскоростного поезда от британской студии Priestmangoode

Дата публикации: 29.07.2010

Концепт национального высокоскоростного поезда от британской студии Priestmangoode

Пол Пристман (Paul Priestman), ведущий английских промышленный дизайнер, специализирующий на разработке транспортных средств, представил на рассмотрение правительства проект высокоростного поезда для британских железных дорог. Автор легендарного поезда Virgin Pendolino уверен, что своевременное появление Mercury необходимо для повышения экономического и технологического статусов Великобритании, и пророчит ему место нового национального символа в ряду Concorde, Spitfire, Rolls Royce и Routemaster bus.

Интерьер двухэтажного экспресса с превосходными аэродинамическими показателями (400 метров длиной и максимальной скоростью 225 миль в час) вмещает широкий спектр комфортности - от самых тривиальных кресел пригородных поездов до отдельных семейных кабинок, детской игровой и респектабельного пространства первого класса. Отличительной и легко узнаваемой чертой нового символа станет его далеко выдающаяся вперед носовая часть.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости