Тренды выявлены
В рамках международной выставки Heimtextil с 14 по 16 сентября в «Крокус Экспо» состоялось первое «Тренд Шоу» Издательского дома «Салон-Пресс»
в галерею
Участники и гости события увидели уникальную экспозицию инсталляций, созданных из тканей лучших мировых производителей текстиля талантливыми молодыми и именитыми архитекторами: Ириной Горшковой, Светланой Панариной, Варварой Зеленецкой, Светланой Кобраковой, Иваном Кашиным, Марией Постниковой, Дмитрием Антюшиным, Алексеем Байбаковым, Александрой Авериной.
Для экспозиции были созданы удивительные композиции: это и шелковые колокола, гармонично сочетавшиеся с тремя куполами стенда «Тренд Шоу», выполненными в триколоре российского государственного флага, и изумительный шатер с хрустальными подвесками и белыми воздушными подушечками. Здесь можно было прикоснуться к бархатному чудо-дереву и отдохнуть в традиционной английской беседке под зелеными деревьями. А инсталляции молодых архитекторов перенесли зрителей в атмосферу Парижа 30-х годов прошлого столетия.
Архитекторы компании Carpet House создали настоящий пейзаж из ковровых покрытий плиточного типа, продемонстрировав, насколько удобны и практичны новые технологии укладки данного материала при создании уникальных интерьеров.
Не менее интересной частью программы стали мастер-классы от Екатерины Волконской (Decorhome), Ирины Данилиной («Сны&Секреты»), Варвары Зеленецкой, ведущих специалистов DESIGNERS GUILD, специально прибывших из Великобритании и Финляндии.
Гости и партнеры «Тренд Шоу» получили редкую возможность побывать на консультации архитекторов и специалистов компаний-участников выставки на стенде Издательского дома «Салон-Пресс».
В «Тренд Шоу» были использованы ткани компании Interia (бренды DESIGNERS GUILD, CREATION BAUMANN), трендовые ткани Decorhome, French Touch, арт-салона «Фламенко», салона «Текстильные фантазии» (японский текстиль QUILT GATE).
Благодарим представительство Mitsubishi Electric Europe B.V. в Москве за предоставленный видео-проектор, благодаря которому программа «Тренд Шоу» стала более насыщенной и запоминающейся, а мастер-классы участников наполнились яркими красками и примерами интерьеров.
Изысканный кофе был предоставлен компанией SEB Gourp, питьевая вода - компанией «Архыз».
Организатор выставки - компания Мессе Франкфурт Рус, российское подразделение одного из крупнейших международных выставочных концернов Messe Frankfurt Gumbo, имеющего историю длиной более 800 лет. Ежегодно Мессе Франкфурт проводит более ста выставок по всему миру.
Генеральный информационный партнер выставки Heimtextil - Издательский дом «Салон-Пресс» и журнал «Квартирный ответ».