Трэш-конспирации

London Design Festival 2007. Trash Luxe: без снобизма и консюмеризма

Дата публикации: 25.09.2007

London Design Festival 2007. Trash Luxe: без снобизма и консюмеризма

В нынешнем году в рамках London Design Festival 2007 стартовал новый концептуальный выставочный проект Trash Luxe, инициированный главным редактором интернет-портала Dezeen.com и автором сборника Twenty-First Century Design Маркусом Фэйрзом (Marcus Fairs). Название выставки само по себе определило тематическую двойственность экспозиции: «роскошь в стиле трэш» и, если читать дословно, «роскошь из барахла» - гротескный оксюморон, получивший путевку в жизнь на волне глобального увлечения западной дизайнерской молодежи sustainable- и экодизайном и, в частности, практичной утилизацией отходов человеческой жизнедеятельности.

По визуальному впечатлению это действительно роскошь, при детальном рассмотрении - действительно барахло. Монументальные зрелищные светоэскапады из линз, кассет из-под фотопленки (Optical chandelier и Black Millennium chandelier Стюарта Хэйгарта (Stuart Haygarth)) и пластиковых стаканчиков (Styrene Пола Кокседжа (Paul Cocksedge)), обои-коллажи из забытых, потерянных писем, открыток и газетных вырезок (Кэтрин Хаммертон (Catherine Hammerton)), напольные пепельницы и торшеры с ножками из старых игрушек (Gasp от Committee), подушки для сиденья на полу из покрышек (TransNeomatic братьев Кампана (Campana Brothers)) и т.д.

Однако основной акцент экспозиции был все-таки сделан на трэш как современное стилистическое направление, которое способно так преподнести предмет, что он будет уместен в интерьере с любым коэффициентом дешевизны/дороговизны. На Trash Luxe можно было увидеть реинкарнационный проект Custom Made Карен Райан (Karen Ryan), коллекцию бутылочных метаморфоз TranSglass Торда Боонтье и Эммы Воффенден (Tord Boontje and Emma Woffenden), торшер со скульптурным постаментом из фигур современных игрушек Toy Райана Макэлхиннея (Ryan McElhinney), ювелирные украшения из кристаллов сахара Грейтж ван Хельмонд (Greetje van Helmond), стулья и табуреты с покрытием из медицинских гипсовых повязок Инеке Ханс (Ineke Hans) и многое другое.

Компания Swarovski, главный спонсор London Design Festival 2007, предлагает ежедневные видеоотчеты о самых интересных событиях фестиваля. Сюжет о выставке Trash Luxe в видеодневнике Маркуса Фэйрза можно увидеть на сайте www.swarovskisparkles.tv


Другие статьи о Лондонском фестивале дизайна:

Урбанистические конкретности
London Design Festival 2007: эпоха уличных дизайн-манифестов

Анатомия по Гринвичу
London Design Festival 2007: новые зооморфные и эфемерные создания Ассы Ашуаха (Assa Ashuach) в Rabih Hage Gallery

Привет от Дада
London Design Festival 2007. 100% Design: под грифом «реди-мэйд»

Решето в крупный горох
London Design Festival 2007. 100% Futures: структуры органические, декоративные и урбанистические
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости