Тростниковая статистика

Семинар экологичной игрушки из бамбука для студентов Shenkar College of Engineering and Design (Израиль) на фабрике HAPE INTERNATIONAL LTD. (КНР)

Дата публикации: 25.03.2008

Семинар экологичной игрушки из бамбука для студентов Shenkar College of Engineering and Design (Израиль) на фабрике HAPE INTERNATIONAL LTD. (КНР)

Маркетологи HAPE INTERNATIONAL LTD. последние несколько лет наблюдают на мировом рынке стремительный рост популярности игрушек для детей дошкольного возраста, изготовленных из традиционного для азиатских стран ремесленного материала - бамбука. В поисках свежих идей и «западных стандартов» основатель и глава HAPE Петер Хандштейн (Peter Handstein) предложил студентам Shenkar College of Engineering and Design провести месяц в Бамбуковом океане (область Анжи) - в самом крупном (40 га) в Китае бамбуковом лесу - и на новой фабрике HAPE в Нинбо.

В Бамбуковом океане, который хорошо известен киноманам по фильму "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" (Crouching Tiger, Hidden Dragon), молодые проектировщики знакомились с традиционным процессом культивирования бамбука и различными методами его обработки, на фабрике - со спецификой восприятия маленького потребителя и техническими приемами обеспечения безопасности предметов детского пользования. Результат последующего креативного процесса прошел тест на выносливость и «магнетизм» среди 600 посетителей местного детского сада.

Этот частный опыт примечателен прежде всего пристальным вниманием к материалу, который незаслуженно занесен в реестр ориентальных, тогда как ряд изначальных органических характеристик делает этот древовидный злак самым экологичным сырьем современности: бамбук растет намного быстрее любой другой наземной древесной культуры: некоторые его разновидности способны за сутки вытянуться на 100-120 сантиметров; доля кислорода, «поставляемая» бамбуковыми плантациями, на 35% превышает долю кислорода от лиственно-хвойных, а правильный сбор урожая не останавливает рост тростниковых насаждений.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости