Турне 50-летней красотки

Юбилейная выставка “Barbie® и ее аксессуары” от PRET A PORTER PARIS®

Дата публикации: 20.05.2009

Юбилейная выставка “Barbie® и ее аксессуары” от PRET A PORTER PARIS®

По случаю юбилея куклы Barbie® международный салон PRET A PORTER PARIS® организовал мировое турне выставки «Barbie® и ее аксессуары». Турне стартует в Москве, в концептуальном магазине Cara&Co. Вечно молодая кукла предстанет в 50-ти нарядах, специально разработанных для неё именитыми дизайнерами.

Днем рождения культовой американской куклы считается 9 марта 1959 года. В этот день на выставке игрушек в Нью-Йорке миру была представлена самая первая Barbie®, созданная фирмой MATTEL®. Она была одета в полосатый черно-белый купальник и туфельки без задника на каблучке и носила модную прическу «конский хвост».

В свои 50 лет Barbie только хорошеет и продолжает триумфальное шествие по миру, примерив полсотни новых образов в проекте PRÊT-À-PORTER PARIS® “Barbie® и ее аксессуары”. 50 дизайнеров (REPETTO, DELFINA DELETTREZ, MARGAUX LANGE, THOMAS SABO, VICTORIA COUTURE и др.) получили предложение, создать для модницы Barbie® уникальные аксессуары - обувь, украшения, сумки, головные уборы и пр.

Впервые дизайнерский гардероб it-girl был представлен на сентябрьской выставке PRÊT-À-PORTER PARIS® . Теперь ее мировое турне «Barbie® и ее аксессуары» стартует в Москве! Здесь уникальную коллекцию дополнят несколько кукол Barbie®, имидж которых разработан создателями концептуального магазина Cara&Co Алексеем Олешовым и Розой Каменев и дизайнерами, чьи коллекции представлены в бутике. Среди них Акира Исогава (Akira Isogawa), Джунко Шимада (Junko Shimada), Жан-Поль Нотт (Jean-Paul Knott) и Тим Ван Стинберген (Tim Van Steenbergen).

С 29 мая по 14 июня 2009 года всю коллекцию единственных в своем роде кукол можно будет увидеть в концептуальном магазине Cara&Co. Из России выставка «Barbie® и ее аксессуары» отправится в Германию, Бельгию, Японию и дальше по странам мира.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер