В гармонии с "динозаврами"

Дизайн-store Cara&Co представляет новую коллекцию бижутерии и аксессуаров от Dinosaur Designs

Дата публикации: 09.03.2010

Дизайн-store Cara&Co представляет новую коллекцию бижутерии и аксессуаров от Dinosaur Designs

В 1983 году в сиднейской школе искусств встретились трое талантливых студентов - Луиза Ольсен (Louise Olsen), Стивен Орманди (Stephen Ormandy) и Лиан Росслер (Liane Rossler), а в 1995 году появилась компания DINOSAUR DESIGNS, которая благодаря своим экстравагантным экспериментам с цветным синтетическим каучуком очень скоро отвоевала ведущие позиции в дизайне аксессуаров. Так, в 2004 году представители LOUIS VUITTON обратились к «динозаврам» с просьбой разработать для бренда шахматную доску с фигурами.

В собрании DINOSAUR DESIGNS - яркая крупная бижутерия и декоративные предметы интерьера - посуда, вазы, сосуды и столовые приборы, которые своими мягкими, приглушенными звуками и переливами цвета создают особую атмосферу гармонии и жизнерадостного бытия. Эксклюзивно - в Cara&Co.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости