В Москве прошла выставка iSaloni
Знаковое событие в области мебельного дизайна закончилось 14 октября.
в галерею
С 11 по 14 октября в выставочном комплексе «Крокус» в 13-й раз проходила выставка iSaloni.
В первые годы своего существования выставка стремительно развивалась, увеличивалось число участников, помимо итальянцев в ней стали участвовать и другие европейские компании. С 2008 года она стала постепенно сокращать площади, участники внимательно присматривались к публике, анализировали результаты, кто-то уходил, кто-то, напротив, рисковал и брал стенды несмотря ни на что.
Главным аргументом для участия в московской iSaloni представители фабрик считают то, что в Москву, в отличие от Милана, приезжает многопосетителей из регионов.
«В Милан ехать далеко и дорого, далеко не все желающие из российских регионов могут себе это позволить, — говорит Элеонора Кавалли, арт-директор итальянской люксовой марки Visionnaire Home Philosophy, — поэтому в этом году мы после большого перерыва решили участвовать. Хотим, чтобы клиенты воочию увидели нашу мебель, интерьерные решения, могли пообщаться с нами лично».
Президент iSaloni Worldwide, г-н Клаудио Лутти, настроен позитивно и видит в развитии московской выставки хорошие перспективы: «Россия для итальянской мебельной промышленности очень важный рынок. Между нашими странами за последние 20 лет сложились прочные отношения, российские люди полюбили итальянскую мебель, итальянский стиль жизни, качество, традиции. Итальянский дизайн в России стал важной составляющей каждодневной жизни».
Интересно наблюдать, как год от года меняется соотношение классических и современных брендов. В этом году стендов, представляющих современные тенденции в интерьерном дизайне, было больше, чем в прежние годы. Андреа Турри, владелец мебельной марки Turri, отмечает, что вкусы российской публики быстро меняются в сторону более актуальных, более модных стилей, молодежь предпочитает броские, стильные, модные вещи. Поэтому Андреа Турри привез на выставку именно такую «выборку» из своей линейки мебели.
Абсолютных новинок на выставке в Москве не было: все громкие премьеры уже состоялись в Милане. Но смысл как раз в том, что большинство посетителей Крокуса увидили экспозиции впервые. Хорошая традиция в том, что на выставке было представлено все, что нужно для интерьера – мебель для гостиной, спальни, кухни, светильники и ковры, посуда и аксессуары.