В Москве прошла выставка iSaloni

Знаковое событие в области мебельного дизайна закончилось 14 октября.

Текст: Ольга Короткова

Фото: Елена Ефремова, Юлия Гуськова, Андрей Карпенко

С 11 по 14 октября в выставочном комплексе «Крокус» в 13-й раз проходила выставка iSaloni.

В первые годы своего существования выставка стремительно развивалась, увеличивалось число участников, помимо итальянцев в ней стали участвовать и другие европейские компании. С 2008 года она стала постепенно сокращать площади, участники внимательно присматривались к публике, анализировали результаты, кто-то уходил, кто-то, напротив, рисковал и брал стенды несмотря ни на что.

Фото стенда SALON-Interior

Фото стенда SALON-Interior

Главным аргументом для участия в московской iSaloni представители фабрик считают то, что в Москву, в отличие от Милана, приезжает многопосетителей из регионов.

«В Милан ехать далеко и дорого, далеко не все желающие из российских регионов могут себе это позволить, — говорит Элеонора Кавалли, арт-директор итальянской люксовой марки Visionnaire Home Philosophy, — поэтому в этом году мы после большого перерыва решили участвовать. Хотим, чтобы клиенты воочию увидели нашу мебель, интерьерные решения, могли пообщаться с нами лично».

Visionnaire

Visionnaire

Президент iSaloni Worldwide, г-н Клаудио Лутти, настроен позитивно и видит в развитии московской выставки хорошие перспективы: «Россия для итальянской мебельной промышленности очень важный рынок. Между нашими странами за последние 20 лет сложились прочные отношения, российские люди полюбили итальянскую мебель, итальянский стиль жизни, качество, традиции. Итальянский дизайн в России стал важной составляющей каждодневной жизни».

Клаудио Лути, президент Salone del Mobile

Клаудио Лути, президент Salone del Mobile

Интересно наблюдать, как год от года меняется соотношение классических и современных брендов. В этом году стендов, представляющих современные тенденции в интерьерном дизайне, было больше, чем в прежние годы. Андреа Турри, владелец мебельной марки Turri, отмечает, что вкусы российской публики быстро меняются в сторону более актуальных, более модных стилей, молодежь предпочитает броские, стильные, модные вещи. Поэтому Андреа Турри привез на выставку именно такую «выборку» из своей линейки мебели.

Мебель Turri

Мебель Turri

Абсолютных новинок на выставке в Москве не было: все громкие премьеры уже состоялись в Милане. Но смысл как раз в том, что большинство посетителей Крокуса увидили экспозиции впервые. Хорошая традиция в том, что на выставке было представлено все, что нужно для интерьера – мебель для гостиной, спальни, кухни, светильники и ковры, посуда и аксессуары.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Too Chi: петербургский гастробар для тех, кто ценит вкус в еде и дизайне

В бывшем доходном доме Оболенского распахнул двери гастробар Too Chi — так на англо-китайско-японский манер артикулировано слово «тучи». Звучит модно, в меру иронично. Наш современник, объездивший полмира, поймёт и оценит и филологические, и кулинарные, и интерьерные изыски Too Chi.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Современная #Санкт-Петербург

Тест: Отличите оригинал от подделки

Дизайнерская мебель, брендовые сумки, шедевры живописи — все они так и притягивают мошенников. Предлагаем вам проверить свою интуицию и попробовать отличить оригинальные предметы от поддельных.

#Вещи

Оформляем детскую для малыша, школьника и подростка: 39 предметов, которые оценит ваш ребёнок

Обставляем и оформляем детскую — комнату, где мечтают, учатся и балуются!

#Вещи

Квартира в центре Москвы, в которой можно укрыться от городской суеты

Команда архитектурного бюро «Альба Дизайн Проект» разработала для своих давних заказчиков проект городской квартиры в стиле американская классика.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Москва