В Москве прошла Четвертая ежегодная бизнес-конференция для дизайнеров
Мероприятие, организованное Союзом дизайнеров и архитекторов, проходило с 3 по 5 марта в арт-пространстве «Весна».
в галерею
Объемная и насыщенная программа конференции вызвала большой интерес у публики и объединила участников из разных городов России и ближнего зарубежья. Следить за выступлениями спикеров можно было как вживую, так и в режиме онлайн.
В течение трех дней более 20 практикующих дизайнеров, архитекторов и экспертов делились со слушателями секретами успешного делегирования, советами по созданию узнаваемого бренда, особенностями продвижения проектов в социальных сетях, а также рассказали о юридических тонкостях составления договоров, специфике работы с премиум-клиентами и их психологии.
Президент Союза дизайнеров и архитекторов и модератор конференции Евгений Тюрин отметил, насколько важно для дизайнера находить контакт с заказчиком и понимать его ценности, на основе которых будет строиться вся последующая работа.
Главная задача форума в этом году — доказать, что дизайн интерьеров может быть не только местом творчества, но и прибыльным бизнесом.
В рамках конференции выступили с докладами Светлана Иванова («Искренний сервис»), Дарья Шевченко («Дизайн как бизнес»), Федор Николаев («История победы над страхом и хаосом в бизнесе»), Александра Алексеева («Дизайн-студия с нуля за один год»), Игорь Куркин («Помоги клиенту. Франшиза и упаковка дизайна»), Елена Душенкина («Продающий дизайн коммерческих пространств») и другие.
В конце мероприятия Евгений Тюрин представил аудитории результаты и достижения за прошедший год.
Для многих гостей участие в бизнес-конференции стало кладезем полезной информацией, обменом опытом, возможностью задать любые интересующие вопросы и пообщаться с глазу на глаз со специалистами.