Знаковое событие в области мебельного дизайна закончилось 14 октября.
Перейти в галерею
Дата публикации:
13.10.2017
Текст:
Ольга Короткова
Фото:
Елена Ефремова, Юлия Гуськова, Андрей Карпенко
С 11 по 14 октября в выставочном комплексе «Крокус» в 13-й раз проходила выставка iSaloni.
В первые годы своего существования выставка стремительно развивалась, увеличивалось число участников, помимо итальянцев в ней стали участвовать и другие европейские компании. С 2008 года она стала постепенно сокращать площади, участники внимательно присматривались к публике, анализировали результаты, кто-то уходил, кто-то, напротив, рисковал и брал стенды несмотря ни на что.
Фото стенда SALON-Interior
Фото стенда SALON-Interior
Главным аргументом для участия в московской iSaloni представители фабрик считают то, что в Москву, в отличие от Милана, приезжает многопосетителей из регионов.
«В Милан ехать далеко и дорого, далеко не все желающие из российских регионов могут себе это позволить, — говорит Элеонора Кавалли, арт-директор итальянской люксовой марки Visionnaire Home Philosophy, — поэтому в этом году мы после большого перерыва решили участвовать. Хотим, чтобы клиенты воочию увидели нашу мебель, интерьерные решения, могли пообщаться с нами лично».
Visionnaire
Visionnaire
Президент iSaloni Worldwide, г-н Клаудио Лутти, настроен позитивно и видит в развитии московской выставки хорошие перспективы: «Россия для итальянской мебельной промышленности очень важный рынок. Между нашими странами за последние 20 лет сложились прочные отношения, российские люди полюбили итальянскую мебель, итальянский стиль жизни, качество, традиции. Итальянский дизайн в России стал важной составляющей каждодневной жизни».
Клаудио Лути, президент Salone del Mobile
Клаудио Лути, президент Salone del Mobile
Интересно наблюдать, как год от года меняется соотношение классических и современных брендов. В этом году стендов, представляющих современные тенденции в интерьерном дизайне, было больше, чем в прежние годы. Андреа Турри, владелец мебельной марки Turri, отмечает, что вкусы российской публики быстро меняются в сторону более актуальных, более модных стилей, молодежь предпочитает броские, стильные, модные вещи. Поэтому Андреа Турри привез на выставку именно такую «выборку» из своей линейки мебели.
Мебель Turri
Мебель Turri
Абсолютных новинок на выставке в Москве не было: все громкие премьеры уже состоялись в Милане. Но смысл как раз в том, что большинство посетителей Крокуса увидили экспозиции впервые. Хорошая традиция в том, что на выставке было представлено все, что нужно для интерьера – мебель для гостиной, спальни, кухни, светильники и ковры, посуда и аксессуары.
Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM — это возможность не только увидеть продукцию ведущих российских и иностранных брендов, но и перенять опыт лидеров индустрии.