В один голос
Профессионалы в один голос утверждают: благодаря поменявшейся концепции ведущая выставка мебельной индустрии imm cologne обрела новое лицо. О позитивных изменениях её организаторы рассказали на международной пресс–конференции 25 сентября в Копенгагене
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/33/32538/310_194_s804.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2471//db_166378.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2471//db_166527.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2471//db_166528.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2471//db_166529.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2471//db_166530.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2471//db_166531.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2471//db_166532.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2471//db_166533.jpg)
в галерею
Одно из главных достижений Koelnmesse последних лет—расширение национального состава участников. Сегодня 2/3 её экспонентов— иностранные компании, в том числе из Италии (в 2014 году ожидается участие около 100 итальянских фабрик). У бренда imm cologne—репутация крепкой деловой площадки. Закрепив такое положение вещей, выставка всё больше претендует на роль крупнейшего смотра и законодателя дизайн– трендов. В этом большая заслуга приглашённого арт–директора Дика Шпиренбурга, под началом которого три года назад стартовал проект Das Haus: каждый год свою модель идеального дома создаёт новый «почётный гость». В этом году им станет датский дизайнер Луиз Кэмпбелл: она обещает, что её дом разрушит представления о привычных масштабах (чего стоит кровать в 20 метров!) и будет подчёркнуто нетехнологичным.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)